Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Экспертиза привлекается независимая. Причем - автотехническая. Такую экспертизу проводят только крупные и весьма уважаемые организации. В московском регионе это НАМИ, МАДИ, МАМИ. С ними вряд ли удастся договориться. Им это никчему.
Правда, такие экспертные организации есть далеко не в каждом городе. Даже не во всех региональных столицах. В этом и кроется основная причина геморроя. Лично для меня. Нужно заключить договор с москвой, привезти специалистов и их оборудование, либо отвезти туда автомобиль, который, как правило, уже разобран. Нужно документировать каждый свой шаг. Неделю, а то и две придется заниматься только этим и больше ничем. Вобщем, как подумаю, что нужно проводить экспертизу - впадаю в тихую панику. И это вобщем-то недалеко от Москвы. А, как себя чувствуют ИПГ в глубинке...? Понятно, что используют все свое красноречие, лишь бы убедить автовладельца в нарушении им сам правил эксплуатации автомобиля.
В Самарской области это к примеру Лаборатория судебной экспертизы при министерстве юстиции РФ - но стоит такая экспертиза от 25т.р. до 35 т.р. - Сумма исходя из судебной практики по Сам. области. А если еще и судиться будете, то это дело длится около года + всякие аппеляции (если дело касается возврата автомобиля)