Цитата:
Сообщение от Wildplas
Кстати обороты ХХ как скакали так и скачут 800-840
|
Дискретность показаний твоего контроллера 40 об/мин, другого не дано.
Цитата:
Сообщение от Wildplas
Обороты холостого хода постоянно скачут 800-840 об/мин - повторюсь ВИБРАЦИИ НЕТ!
|
Аналогично. При повышении нагрузки на ХХ обороты вообще встают, как вкопанные - 800.
Цитата:
Сообщение от WolfRamm88
Вас бы в мою тачку посадить и продемонстрировать. У меня на 840 об/мин гул стоит в машине от вибрации кузова, такой что на уши давит. зеркала трясутся. На 760 об/мин - тишина. Про вибрации на руле я уж молчу. Все Xlem2 правильно говорит. Это резонанс на кузов.
|
Охотно верю и искренне сочувствую, что тебе досталась такая машинка. В московской ячейке ещё ни у кого не видел такого на 8V. В резонанс всё равно не верю. В вибрации - да. Резонансные частоты очень губительны для любого механизма. От них он разваливается (приходит в негодность). Моментом начала резонанса служит совпадение частот вибраций от ДВС и остальных частей авто. Ну, нет у нас на ДВС постоянной частоты колебаний. Это, как сказал уважаемый физик по образованию, его природа. Даже маховик не компенсирует пульсации момента на ХХ. Самое главное, для совпадения частот нужны их источники сопоставимые по импульсу.. Хотя бы 2, чтобы раскачать кузов! Нет в стоящем авто такого на ХХ. Как это теоретикам объяснить, не знаю, может форум поможет.
Были у меня в эксплуатации ДВС с 8V. Все регулировал сам. За это они у меня шептали. Самый обалденный движок был 2108 сразу после покупки до ТО1. Стоя рядом с капотом его не было слышно! Во какая регулировка была при госприёмке! Никто не занимался бодяжкой оборотов, все ругулировали.
Цитата:
Сообщение от Wildplas
Могут ли описанные выше явления происходить из-за перетянутого ремня гены (натягивал строго по мануалу, но субъективно хочется его приотпустить).
|
Правильность натяжения ремня гены описана на форуме давно. Мануал с прогибом участка ремня на 10мм не для Калины. С увеличением натяжения жёсткость работы ДВС увеличивается. Это выражается в основном в изменении звука работы авто. Звук очень не приятный.