Я писал, что все сработало правильно и без нареканий. Удар был достаточно серьезен на скорости около 40-50 км/ч. В машине помимо меня было еще один человек сидевший спереди. Оба пристегнуты. В итоге не одной царапины, только нос чуть оцарапан подушкой, но все давно прошло. Главное не пугаться после аварии и не паниковать весь салон в едком дыму и ни чего не видно, можно подумать, что автомобиль загорелся.
Insurer, Интересуюсь потому что стою перед выбором что взять. Сначала хотел взять стандарт потому что необходимости в эл. усилитетеле, подогреве сидений итд не ощущаю, но потом решил все таки люкс именно из-за подушек безопасности (сижу обзваниваю салоны). Ваше впечатление доплата за люкс с подухами себя окупила? Я так понял что да, хотя тупиковая ситуация с рем комплектом оч неприятна.
По действующему законодательству он обязан обеспечивать сервис в пределах срока службы авто. Я сам столкнулся с проблемой з/ч для Калины. Тоже после аварии. Да и запчасти-то не супер пупер - фара, бампер, колесо, ну и так, по мелочи. Убивает отношение продавцов авто - мы только продаем, сервис- это
не у нас. Пока потихоньку переписываюсь по электронке, перезваниваюсь с разными ПССС. Но как-то долго все это происходит. Складывается впечатление, что мне одолжение делают, решая мои проблемы за мои же деньги.
Остается старый проверенный способ - письменное обращение на сервис, потом в суд. И пусть он решает, кто крайний в этой цепочке - ВАЗ или его дилеры.
Странный у Вас дилер, у меня на Приоре горела лампа неисправности ПБ, а так как я был первый обратившийся на СТО по пролеме ПБ, у них само собой еще не было запчастей, ну все заказали, где-то недели через 1.5, привезли полный комплект, и сам газогенератор, и проводку, и модуль электроники, и даже "устройство соеденительное вращающееся" (както так называется). У меня заменили только один элемент, а все остальное они оставили в резерв для будущего....
Так что, не все так плохо с запчастями......