Откуда мне быть в теме, если только месяц назад понял, что ДВС полностью контролируется и управляется БК, и тем более были непривычны его ограниченные возможности! прекрасно понимаю, что структура и возмржности продуманы разарботчиками, но мается народ:
Nикс, Вы просто ищете ответа на частные вопросы, не зная основ. Например, пытаясь достучаться до "БК" через K-Line. Для чего? Заставить его заговорить человеческим голосом? )) БК - это бортовой, он же маршрутный компьютер, он ничем не управляет , он просто через ту самую К-линию показывает определенный создателями набор параметров работы ДВС, полученный от контроллера ЭСУД. Сторонний БК (не тот который в приборке), либо ПК с помощью спец. ПО может также отдать контроллеру ЭСУД по той же К-линии определенную команду на включение-отключение какого-то исполнительного устройства ЭСУД. И все это в общем и целом достаточно далеко от вашего "четвертого пня" с виндами на борту. Другое железо, другая архитектура, другое ПО..
З.Ы.: пока сходил поужинать, не успев дописать, тут уже вон сколько понаписали ))) Ну да ладно