Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
garantys, Ну, а сайт есть, где вы спрашиваете про гарантийность случая с загрузкой фотографий по нему?
Да, конечно. Как рабочий инструмент коммуникации он вполне годится. Но, выстраивать доказательную базу, опираясь на информацию полученную таким способом нельзя.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Я сотрудничаю с дилерами GM очень плотно по вопросу проведения экспертиз, так вот изначально платят они и потом в зависимости от ответа перевыставляют владельцу авто или дистребьютору по РФ.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Завод категорически уверен, что это нарушение условий эксплуатации - включение задней передачи при движении автомобиля вперед, или с неполным выключением сцепления.
Доказать обратное можно только проведя материаловедческое исследование детали (шестерни). ПССС не имеет такой возможности. Нужно привлекать экспертов. Это геморрой. ИПГ не хотят этого делать и сваливают на вину владельца. Поломать эту ситуацию можно только настойчивостью.
Уважаемый Garantys. Вы как специалист, обладающий техническими знаниями и технич. документами должны знать, что данна КПП имеет блокировку включения задн. передачи при езде вперед. Да блокировка не во всем диапазоне переключ. передач. Но это не вина потребителя! Что на это говорит АВТОВАЗ? Хотелось бы услышать Ваш комментарий.
6000 км пробег ехал с работы домой,скорость 70 км/ч открылся капот разбило стекло капотом(стекло всё в трещинах) крыше тоже досталось.Оторвалась петля на капоте...,купил 27 августа.Пригнал машину к ОД сказали будут разбираться,что мне то теперь делать?
Пригнал машину к ОД сказали будут разбираться,что мне то теперь делать?
Читай эту тему. Тут есть подобный случай, только там замок сломался но это одно и тоже, тогда человеку всё сделали по гарантии. Ищи его сообщение в этой теме и потом можешь с ним связаться и узнать что да как.
У меня такая вот проблема. На ТО (90 000) поменял ремень ГРМ и помпу у официалов (назовем Сервис "А"). Через немногим более месяца, на пробеге примерно 95 500 порвало ремень ГРМ (скосило зубья), когда ехал на пониженной передаче. Сегодня зашел в сервис (ремонт производится в другом сервисе, н6азовем его Сервис "Б") сфотографировал ремень ГРМ и не понравился он мне, подозреваю, что на@бали с ремнем, хотя покупался как оригинальный с роликами по цене 4200. Вот в чем и вопрос: можно ли добиться что нибудь от сервиса, который устанавливал ремень, есть коробка от него (ремень Gates 2170, документы по ТО есть) исходя из вышеописанного? Сервис "Б" к самому ремонту еще не приступал, только сняли детали. Прилагаю фото
в дополнение к моему предыдущему сообщению, добавлю, что дней через 10 позвонили из автосервиса, предложили произвести ремонт по гарантии (а я как раз собирался ремонтировать самостоятельно), доставили на эвакуаторе бесплатно, провели ремонт по гарантии (по гарантии за ранее произведенные работы). Причиной поломки был ремень ГРМ, который вообщем то назову подделкой. Сам автосервис готовит рекламации к поставщику ремней ГРМ, об этом был извещен АвтоВАЗ. Такая вот информация.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Последний раз редактировалось Rastr; 03.11.2013 в 20:30..