Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
а вообще, у боша и м73 много отличий, особенно в режимах ХХ и выхода на ХХ?
Да ,отличий много !У них только процессоры одинаковые ,а вот всё остальное разное ,в плане элементов ,ну и програмного обеспечения конечно!
по сути М73 это тотже я72,разница только в процессорах ,остальная элементная база одинаковая ,практически .ну ПО свои конечно же!
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ну значит всетаки есть реальные люди ,интерессно ,а они то хоть знают о тех проблемах,которые возникают в их продуктах ,или как и везде у нас :Работает ,нормально,-погнали на гора ,а там пипл схавает !
зы:зы ничего плохого к этим людям ,порой мы подневольны ,и делаем так как это выгоднее верхам!
естественно знают, но у нас как всегда: среднестатистическая прошивка на среднестатистическом моторе соответственно и работает...
я считаю, что при разработке любого софта, не обязательно автомобильного, практически невозможно учесть все возможные сочетания параметров...
для того и выпускаются разного рода патчи, сервиспаки и т.п.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от angtar
естественно знают, но у нас как всегда: среднестатистическая прошивка на среднестатистическом моторе соответственно и работает...
я считаю, что при разработке любого софта, не обязательно автомобильного, практически невозможно учесть все возможные сочетания параметров...
Ясно ,всё как всегда ...
Странно конечно ,но будь я на месте таковых разработчиков ,и зная о проблемах ,но по известным причинам не имеющим возможностей делатьк как надо ,ушел бы к тем ,кто может довести до ума сей продукт .например бы начал сотрудничать с какой-нибудь группой деятелей ,которые сами пытаются ковыряться в кодах и подкинул бы им эти решения ,а они пусть ,если уж мнят себя великими гуру в калибрах ,доводят нормальный софт уже до ума как надо .(во я размечтался...)
Хотя ,,я знаю таких разработчиков ,которые в силу своего завышенного самомнения ,не хотят порой слушать мнения других .Типа я сделал так и точка ,это моё и будет так как я этого хочу .вот с такими очень трудно работать (из своей личной практики ),таких ничем не пробить уже .
Зы:ну ладно,философию к черту ,ждём реальных результатов с нового блока !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
Цитата:
Сообщение от Vityok
Уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста и мне. В том логе, что любезно переформатировал N@PsteR эффект проявляется в строках 2443-2463.
Все таки нереально высокий шаг регулятора холостого хода (150). То есть, он, зачем-то максимально открывает воздушный канал холостого хода. Поскольку еще и аддитивная коррекция в минусе, рискну предположить, что имеет место быть конкретный перелив, о чем свидетельствует, также, постоянно высокое (в этот период) напряжение управляющего датчика кислорода (около 0.8в). Для подтверждения теории - выкрути свечи и посмотри цвет электродов.
Так мне это все видится, поправьте меня, если неправ.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Последний раз редактировалось N@PsteR; 05.11.2013 в 16:39..
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 5
проблемы начились еще с 1110 строки .
Движение начал на не прогретом двс .А если прогреть до 60-70 и поехать ?!
А вот дальше ,РХХ открылся на всю катушку ,ну и коэфициенты все поплыли конечно .
так: что ,кажет АЦП ДМРВ (зажигание вкл ,двс не пускать!!!)?
давление в топливной рампе ?
Как давно чистил ДУ ?
также отскок УОЗ завис в -4,5гр и не вернулся в нули.Судя по тому как нагрузка на двс не возрастала ,стоял и газовал (3254 строка)
без нагрузки пошел отскок ,бензин то нормальный у тебя?