Darkon, просто у людей нормальное отношение к железке. Все уже привыкли и к контактной парковке, во франции норма уже давно - ставить на ручник и на паркинг или скорость (на плоских участках) это дурной тон.
По поводу бамперов - у них страховки все с франшизой, люди экономят по полной, поэтому им и пох.
у них страховки все с франшизой, люди экономят по полной, поэтому им и пох.
Не соглашусь, у них просто за повреждение лкп бамперов, молдингов и неокрашенных частей этих деталей тупо по КАСКО не платят, так как это не страховой случай, так как эти детали авто для этого и существуют, что бы принимать на себя удар, а у нас же заденет чел на Х5 неокрашенной частью бампера, что то и с царапкой в СК и ему меняют бампер целиком так как неокрашенный структурный пластик ремонту при царапках не подлежит... :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
а у нас же заденет чел на Х5 неокрашенной частью бампера
У нас и Даркон побежит менять ))
Цитата:
Сообщение от Smitn
так как неокрашенный структурный пластик ремонту при царапках не подлежит... :-)
Открою секрет - ремонту подлеждит методом нанесения обычного черного крема для обуви с последующей полировкой замшевой тряпочкой.
Не один бампер 8-ки, 9-ки своих друзей был таким образом подготовлен к продаже автомобиля.
етодом нанесения обычного черного крема для обуви с последующей полировкой замшевой тряпочкой
это понятно, но бывают и глубокие задиры со срезами пластика и это таким образом не замаскируешь всё равно будет видно, но эти накладки для этого и придуманы!
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
И, я страховку всех элементов оплатил. А не за вычетом этого.
Вообще я лично сам за черные бампера, но нам тупа тянут крашенные.
Или за интегрированные молдинги резиновые как на пежо или на фольцах.
Теперь у нас вообще докатились до ручки, молдинги дверей красят, это вообще ппц. Зачем этот защитный элемент крашеный? Привет Лада калина 2.
Цитата:
Сообщение от Smitn
но эти накладки для этого и придуманы!
эти накладки должны быть съемными. Вроде на дастере так.
Добавлено через 13 минут
Точнее я бы сказал так. Я готов не бежать менять элемент, если будут такие условия. Что я могу коцать бампер сколько влезет и не заявление об этом повреждении не будет в дальнейшем быть формулировкой к другому повреждению на этом элементе, как отказ по причинам, что повреждения не относятся к одному ДТП.
Так бы я конечно мелкие царапки не заявлял и катался бы пока хорошо не стукнеш. Но у нас не так. Вот и приходится все ДТП заявлять.
Я один раз не заявлял когда улетел в кювет и царапнул низ бампера и даже телевизора немного грань погнуласть (выступающая вперед ребро уголка, не критично). На низ мне пох, катал так 3 года, только потом верх цепанули, тогда и заявил, но в СК понятно низ не заметили.
Но до этого у меня были проблемы с бампером и фарами по гарантии (зазоры у фар и вылазинье бампера из креплений), так они хотели бампер чтоли мне поменять или ХЗ что но вобшем отказали его красить (не знаю зачем они хотели его красить по гарантии) из-за царапок снизу. Но т.к. они меняли фары, он мне его по зазором поставили нормально. Это было на ВОАЦ. Почему сейчас были такие проблемы у Парнаса я ума не приложу.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
А в чем проблема поставить бампера, как есть и не красить их, при очередном ремонте )))
ну они не стилизованы, в простонародье называется колхоз.
Есть же машины где черный бампер снизу, например у Кашкая. На ренохах некторых такое встречается. Но версии для РФ, если машина не полный барабан, почему-то уже над воткнуть бампер крашеный.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г