Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.11.2013, 08:18   #10
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Priora 2

Персональная ответственность скорее всего есть, рабочий в любом случае расписывается за выполненную операцию или за сданную деталь, по другому быть не может. При желании можно очень просто выяснить кто причастен к изготовлению какого-либо узла.
По моему мнению, виноваты там в большей степени не рабочие, а технологи и конструктора, создающие условия для возникновения брака расширением допусков, заменой материалов на более дешёвые и т.д. Они конечно это делают не по собственной инициативе, а под давлением эффективных менеджеров, которым надо гнать продукцию с наименьшими затратами, при этом не вкладываясь в модернизацию производства. Зачем, к примеру, подбирать поршни по размеру цилиндра, ведь это ведёт к повышению трудоёмкости, если можно втыкать какие попало - проработает двигатель может 50 тыщ и ладно. Делается в наше время это совершенно безапелляционно и нагло.
Сужу по заводу соседнему по производству авиационных двигателей. Здесь рабочий расписывается за каждую операцию и всё это подшивается в дело изделия и хранится в архиве, дак даже в этом случае с качеством последнее время очень плохо, даже с двигателями спецназначения (для президентского отряда). Не из-за того, что рабочий накосячил, а из-за того, что этот его косяк оформляют карточкой отклонения и деталь уже становится годной. Что уж тут говорить про ВАЗ (((
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:04.