Приветствую всех!
Сам давно мучаюсь дребезгом 4-ой передачи. Намотал уже 17 тыс. с ним. Детали по гарантии не менял, так как судя по отзывам с форума и механиков с СТО не помогает. Сегодня решил поставить 2 пружинки, как сказано где-то выше на форуме. Хотел снять тоннель пола, чтоб лучше добраться было, но снял только боковые накладки у ног. Подложил под тросы, лежащие на полу, первое что попало под руку, а это оказался налобный фонарь. Тросы легли на него как влитые. Пружины так и не поставил. Покатался - дребезга нет. Собрал все обратно, фонарь там и оставил. Намотал 50 км по городу на разных режимах - дребезга нет. Посмотрим надолго ли хватит.
Да хоть аккумулятор туда впихните,это не техническое решение...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gavag
Соглашусь с умельцами, что лучше пружинку поставить, чем допускать рукожопых слесарей в свою машину. Сто процентов, что после них что нибудь ухудшится. Там неправильно воткнут, здесь недотянут, тут перетянут...
Не факт,есть и нормальные мужики.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от gavag
Ну а судиться из-за дребезга рычага - это сколько же надо времени свободного иметь.
А что остается?Терпеть это явление?Колхозить?Так мне пружины не помогают,другим получается тоже,а ставить шайбу уже слет с гарантии получается и не у каждого возможность есть,да и желание.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gavag
Да и в общем-то, покупая нашу машину, нужно быть готовым к подобным сюрпризам.
Да как бы и был готов,не ну с болтами сателлита конечно перебор,а так да,знал на что иду.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gavag
Вот у меня крышка багажника чуток протерлась о бампер.
Совсем не та проблема что дефект кпп,тут все видно и понятно в чем причина и что делать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от gavag
Сам купил грунт, краску, лак на 100 руб и кисточкой два раза ткнул. Как новое. С тех пор твердо решил на гарантию не заморачиваться.
Красава,что сказать,руки умелые.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Феечка
Но я очень упрямая. И если в голову вбила, значит буду упираться. К тому же опыт выступлений в Российских Судах имеется.
Это хорошо,может у вас получится толкнуть эту равнодушную "систему".
А что остается?Терпеть это явление?Колхозить?Так мне пружины не помогают,другим получается тоже,а ставить шайбу уже слет с гарантии получается и не у каждого возможность есть,да и желание.
я перед заездом на СТО просто шайбу убрал и все...никто туда даже не смотрит...
я перед заездом на СТО просто шайбу убрал и все...никто туда даже не смотрит...
Это нам не проблема,а Феечке как быть?И таких автолюбителей не мало,да и вообще какого фига чего то лепить-ставить-снимать если этот дребезг есть явный четкий технический дефект кпп2181 и необходимо выявить его причину затем устранить.А то меняют детальки толком не зная о самой причине.
Дак дребезжит-то, на мой взгляд, из-за тросов. В коробке все нормально, там ничего не трется и не цепляет. Просто как-то неудачно они проложены от коробки до рычага, вот и все. На солярисах на некоторых тоже встречается, так получается и там дурачки проектировали? Коробка нормальная, просто надо с прокладкой тросов разобраться и будет всем счастье)))
Дак дребезжит-то, на мой взгляд, из-за тросов. В коробке все нормально, там ничего не трется и не цепляет. Просто как-то неудачно они проложены от коробки до рычага, вот и все. На солярисах на некоторых тоже встречается, так получается и там дурачки проектировали? Коробка нормальная, просто надо с прокладкой тросов разобраться и будет всем счастье)))
Да?Просто неудачно?А какого тогда через раз нормальные включения проходят?Троса удачно перекладываются сами собой(закреплены только жестко)?В каком именно месте происходит съем вибрации?Почему при установке 2мм прокладки под механизм переключения(на кпп) дребезжит не только 4-я,но и 3-я скорости?Почему установка шайбы под центральный фиксатор организовала люфт и за счет него отсутствуют вибрации(дребезг) на тросе,но также разом при надавливании на рычаг в сторону 4-й скорости она то есть,то нет?И пофигу что там на соляре,в своей бы разобраться...А ваш взгляд что из-за тросов мы прошли еще ранней весной,тему бы почитали от начала и все поняли,чего только уже не придумывали-делали.
Я читал всю тему от начала до конца, с весны слежу за ней. Не знаю почему у Вас через раз дребезг, у меня он всегда был под нагрузкой, и хоть как включай...
Дак двигатель-то вообще источник вибраций, вот они передаются, а дребезжит там, где есть хоть какой то люфт. Есть ход троса в оплетке, оттуда и шум. Почему шайба под фиксатором избавляет? потому что ты ее ослабляешь и механизм поджатый этой пружиной становится менее жестким и начинает "играть".
Понятное дело, что не все так просто, но то, что дело не внутри коробки я больше чем уверен.
Понятное дело, что не все так просто, но то, что дело не внутри коробки я больше чем уверен.
Дело именно внутри коробки. Т.е. вибрация от КПП именно при включении 3 или/и 4 передачи больше чем нужно.
Если есть люфты в соединениях, в приводе - т.е. в тросах, в наконечниках, в шарнире и т.д. - получаем дребезг. Ситуацию можно немного подправить, заменив эти всякие тросики на модернизированные, устранив в них геометрические зазоры или например изменив геометрию прокладки тросов.
В завистмости от того, какова интенсивность вибрации исходящей от КПП иногда этих мер достаточно. Почти. Как например у romahunter. Иногда нет. Если вибрация совсем большая, то замененные детали разбивает через 3-4 тыс. км, геометрические зазоры появляются вновь и дребезг возвращается.
А вот из-за чего возникает вибрация и почему именно от 3-4 передач? - ХЗ.
А то что именно от коробки - это однозначно. У меня ж вот сыну поменяли именно коробку, все эти тросики/кронштейники...- т.е. собственно весь привод - не трогали вообще. Тишина. Пока.
Раз на 1,2,5 передачах нормально, значит таки можно сделать и оставшиеся две передачи нормально, пусть даже шестерни/подшипники квадратные. Подшипники то ровно те же. Значит накосячили что то именно с этой муфтой 3-4-той передачи, она как раз общая для этих передач. Мало того, что общая, она старого образца, т.е. муфту 1-2 поменяли на нового образца, поскольку синхронизаторы 1-2 передач нового образца, а вот муфту 3-4 оставили старую (хотя муфта 5-й тоже старая, а 5-я не дребезжит. Не знаю тогда).
То ли эта муфта не в то положение встает, то ли зазор там какой-нить большой/маленький... ХЗ короче. У них вон институты целые, пусть разбираются. Но не хотят.
Посмотрим, что мне на письменное обращение ответят. Ответят поди, раз уж сами позвонили. Хотя не факт конечно.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Последний раз редактировалось alex-1968; 11.11.2013 в 08:53..
Я читал всю тему от начала до конца, с весны слежу за ней. Не знаю почему у Вас через раз дребезг, у меня он всегда был под нагрузкой, и хоть как включай...
Дак двигатель-то вообще источник вибраций, вот они передаются, а дребезжит там, где есть хоть какой то люфт. Есть ход троса в оплетке, оттуда и шум. Почему шайба под фиксатором избавляет? потому что ты ее ослабляешь и механизм поджатый этой пружиной становится менее жестким и начинает "играть".
Понятное дело, что не все так просто, но то, что дело не внутри коробки я больше чем уверен.
А у меня хоть под какой нагрузкой через раз дребезг-вибра идет.Люфт да,согласен в месте сопряжения кончика рычага кпп и также в своей оплетке,оттуда и шум дребезга как следствие вибрации троса включения скорости.Но даже запихнув во втулку прокладку и изогнув-натянув-вывернув трос включения шум уходит да,не спорю,но вибрация также через раз колбасит всю эту систему,это парит,не нормально это.Писал же что больше всего ребус в явлении через раз.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от alex-1968
А вот из-за чего возникает вибрация и почему именно от 3-4 передач?
Может в профиле трехмерки дело,может в соосности середины трехмерки и центрального фиксатора,может в положении центра кронштейна/но опять же гнул-разгинал-сгинал результат был по уходу дребезга,но с вылетом скоростей/,детальки меняют не выяснив причины и это тоже непонятно.Вот кому меняли объясняли природу этого явления?В чем техническая сторона этой проблемы?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от TiLan
Те, у кого вибрация рычага КПП, есть вибрация "2000"?
Да хоть 1500 оборотов,хоть 3500,если прошло включение 4-й с "виброй" то просто "колбасит" рычаг с разной частотой трещетки вот и вся разница.А если прошло нормальное включение 4-й,то рычаг стоит как вкопанный в любом частотном диапазоне,любой скорости движения авто/в пределах 4-й/ и хоть в какую нагрузку.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей29
Я читал всю тему от начала до конца, с весны слежу за ней.
Тема открыта декабрем прошлого года,зиму вы пропустили.
Это нам не проблема,а Феечке как быть?И таких автолюбителей не мало,да и вообще какого фига чего то лепить-ставить-снимать если этот дребезг есть явный четкий технический дефект кпп2181 и необходимо выявить его причину затем устранить.А то меняют детальки толком не зная о самой причине.