Вот что интересно, подобные отзывы почти у всех кто заводское менял.
С учётом что в трансисионке нет моющих присадок а в коробке нет нагара, то отку да же чернь?
Может это заводское жрёт сальники(резину) поэтому и темнеет?
А когда мы его сливаем, заливаем нормальное масло, жёр сальников прекращается, размягчённая резина дубеет и появляются течи?
у меня было нормальное, когда сливал заводское, можно было смело до 70 тысяч катать, если бы не низкая температура зимой
никакого осадка и черноты , стружки не было, на пробеге ( помоему) в 15 тысяч км
У меня было темное,пенное и вкраплениями как серебрянку делают,только очень малой концентрации металлопыли или как это обозвать.Да фото выкладывал не раз уже,некоторые даже сомневались что это с кпп при 2000км пробега.Сам туда полез убедиться что масло там есть/жизненый опыт заставляет/ и сколько,щупа то нет,ну и удивился от результата.Что минералка,что синтетика вязче от этой жижки,подозрения что залито не совсем то что должно быть,да и вообще кпп моя мутная какая то.Так по авто претензий особо то и нет,а то понавыдумывают проблем,смешно порой,то отражения своего бояться,то шнурки ездить не дают.
у меня было нормальное, когда сливал заводское, можно было смело до 70 тысяч катать, если бы не низкая температура зимой
никакого осадка и черноты , стружки не было, на пробеге ( помоему) в 15 тысяч км
Аналогично, единственно, чутка в тазике какого-то налёта немного было - похожего на металлическую пыль. пробег был -~7000.
то отку да же чернь?
Может это заводское жрёт сальники(резину) поэтому и темнеет?
))) Порадовал. Это сколько же надо сальников в коробку запихать)))
Практически все коробки с просаженными зазорами между валами, шестернями и подшипниками, плюс качество обработки, а значит повышенный износ металла. Отсюда же и троллейбусное гудение.