Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от Kol888
Кроссовер и лебедка - это вообще несовместимые понятия.
В точку ,правда другой вопрос куда все таки будет двигаться Шнива пока открытый.Если в кроссоверность ,то цена должна быть начинаться для устойчивого спроса где то от 500 т. сейчас ДжиЭм локализует Трекер не получится ли конкуренция при таком раскладе.при сохранении внедорожных качеств новый движок ,трансмиссия могут утяжелить Шниву ценой.Как то мне видится что Шнива 2 не будет уж слишком радикально отличаться от первого поколения ,соответственно и цена тоже резко не изменится.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от Kol888
IDOL и ты туда же. Кроссовер и лебедка - это вообще несовместимые понятия. Их приходит в голову совмещать только зав.глав.редактору из ЗР, что конечно не красит журнал.
Весь вопрос в том, что называть кроссовером. Если полноприводный автомобиль с несущим кузовом, то нива тоже под это определение попадает.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Цитата:
Сообщение от Kol888
Кроссовер это пластмассовый автомобиль иностранного производства типа универсал с чуть увеличенным клиренсом, часто моноприводный. А Нива это Нива.
Википедия не дает точного определения, но судя по тому, что там написано, Нива вполне попадает в класс кроссоверов )))
И пластмассы в Шниве хватает. Ну и потайные буксировочные проушины у нынешней Шнивы - тоже нифига не внедорожные.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Не я разговор про пластмассу начал )))
Я думаю, что основные признаки кроссовера - несущий кузов, увеличенный дорожный просвет и опционально наличие полного привода в той или иной реализации.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Если честно, в Шниве привлекает еще и наличие понижайки\блокировки (и то и другое честное - не электронная эмуляция). Ну и цена, конечно-же. На кроссоверах в привычном понимании этого слова, данные опции мне не встречались, но, я могу и ошибаться.
Если эти опции оставят при привлекательной цене (относительно), ИМХО, новая Шнива своего покупателя найдет. Возможно и в моем лице тоже
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-2
Большенство кросов вообще идут без понижайки и блокировок,полный привод умеют подключать через электромуфту(что не очень хорошо в грязи).Ход подвески у них тоже смешной,на последних покатушках видел как Дастер и кашкай словили диагональ "ровном" месте-у нивы ход подвески очень хороший+база короткая(относительно других)+малый вес авто. 100% блокировки имеет только гелик (насколько я знаю) в основном подключаемый передок+задний межколесный(да и то это роскошь почти жипов),чего впринципе хватает,я на гелике всего пару раз прибегал к блокировке заднего и переднего межколесного дифа когда в колее вывешивался-в остальном можно сказать почти неиспользуемая штука.
Шниве хватает и межосевого,подвеска на ухабах работает шикарно,где все едут 40 на ниве без особого дискомфорта можно 80 пилить.Имхо,но конструкция очень неплохая, хотя уже начинаю поглядывать на патрика-все таки с рамой поинтереснее
Вообщем если использовать Шниву только городе-тогда кроссоверы предпочтительней,я брал для охоты и поездок в горы-нареканий кроме двигателя практически нет.
__________________
Анафигамнеподпись.
Последний раз редактировалось анафигамненик; 13.11.2013 в 14:41..