good62, а у меня борозды на внутренней стороне диска штуки 4 и глубиной более миллиметра, шириной в 2 примерно. второй диск нормальный. Но если посчитать, то колодки ТИИР выгодное дело, 1 замена на 80 тысяч км, потом замена дисков. они тоже недорогие. Если сразу менять на мягкие колодки, то они все равно денег съедят столько же, как и ТИИР+диски.
дешевле 1800 за пару не видел( http://avtopasker.ru/goods/13636.htm)... колодки не совсем уж и дорогие, до 500 ( за ферродо), получается минимум три ( или 4) комплекта колодок, а то и больше
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от NightEngel
то они все равно денег съедят столько же, как и ТИИР+диски.
выгоднее на ранних этапах тиры в помойку выбросить, плюс большинство из них издают уазовские звуки при торможении)))
good62, по 800 диски видел за штуку, в автопаскере вроде. ТИИР скрипели аццки, но их надо обкатать и прожечь как следует, потом пропадает. После замены и Ниппон скрипели тоже долгое время, потом снова прожиг на трассе и проходит. раз 6-8 быстрый разгон и торможение интенсивное до нуля почти, хорошо помогает против скрипа.
ТИИР скрипели аццки, но их надо обкатать и прожечь как следует,
у меня не скрипели, но грызли диск
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nik007
Феродо долго скрипели
сейчас стоят ферродо, скрипят в конце только когда влажно, в основном по характеристикам ими доволен.
Но можно взять дамфи по дешевле, очень не дорогие и качественные колодки
В выходные переобулся на зимнюю резину, шум от неё какой-то неправильный, пульсирующий. Вчера в Коломну прокатился, аж устал ((((( Вот не помню как она в прошлую зиму шумела, но кажется что не так.
не парься, пока покатайся свыкнись.
Я когда поменял 2 недели назад, подумал, что это так сильно двиг ревет, оказалось шипы так по асфальту гудят, тоже вспоминал, какие в прошлом году были звуки, мошелся на том, что так и было