Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2008, 13:02   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: ТЮНИНГ (увеличение мощности) ДВИГАТЕЛЯ 1,6 8 клапанник.

Цитата:
Сообщение от magzon Посмотреть сообщение
ну положим не знаю ни одного человека, поставившего вал(и прочие тюнинги) и не поменявшего стандартные тапки на 15-рики - это что касается колес...
а что касается рядов, то не знаю какие передаточные числа у калины, тк сам передвигаюсь на 21144, но у большинства иномарок они не сильно отличаются от восьмой коробки...у большинства такой же провал 1-2
чё то про пару 2,5 я не слыхал они где, на тракторах?
Уважаемый, если вам не известно, что резина кроме посадочного диаметра отличается еще и высотой профиля, тогда полный ахтутнг. На старых джипах резина тоже на 15, и что - тоже тюнинги? То что провал между первой и второй на иномарках присутствует, не значит , что общее передаточное число трансмиссии совпадает. Загляните в техн.характеристики, их сейчас во множестве публикуют. потрудитесь перемножить числа и провертьте свои догодки. У тракторов общее передаточное отношение, как раз наоборот большое, механика, мой друг. Меньше скорость-больше тяга.
2.5 у Вайпера- по вашему должен ехать медленнее ТАЗа?
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:05.