Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Рабочая тормозная система никак не влияет на ручник, точно также как и ручник не влияет на рабочую... при заведомо исправных узлах... никакой механической доводки ручник не производит колодок к барабанам... зазор регулируют самоподводящиеся тормозные цилиндры... а на работоспособность ручника влияет длина распорной планки на колодках и степень натяжения тросов...
Признаки кончины ГТЦ- тормозная система медленно или вообще не растормаживается (разложение манжет внутри ГТЦ),
педаль проваливается под нагрузкой и опускается фактически в итоге до упора, тормоза при этом кое-какие есть (износ манжет, в итоге ГТЦ не способен создать требуемое давление)...
Ну и естественно при замене ГТЦ надо смотреть (желательно) длину штока, плохо- как мало, так и много...
Не правда еще как влияет, попробую объяснить, смотри колодки при не натянутом ручнике находятся на достаточном расстоянии до стенок барабана, т.е при нажатии на педель тормоза Раб. цилиндры с колодками совершают движение к барабанам т.к зазор там значительный педаль идет ватно и создает ощущение завоздушенности, теперь что делает натяжение ручника оно разводит колодки и зазор уменьшается, соответсвенно меньше зазор меньше ход колодок, а значит и ватность педали пропадает, ну об тормозном моменте я молчу.
Добавлено через 1 минуту
натянул ручник до 3 щелчков, тормоза начали работать с самого начала хода педали, на 10-12 щелках какая то работа началась на половине хода
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от achilles_85
Передние колодки летом менял, феродо красные поставил. Диски и барабаны в норме, ничего не бьет. Попробую прокачать.
пальцы на суппорте не закисли? смазка и пыльники в порядке?