Авторевюшники порадовали сравнительным тестом К-2 в двух ипостасях нормы и люкса с АКПП с как выразились с самыми раскупаемыми хэтчбеками российского рынка -Сандеро,Салярисом и Фабой и оказалась на последнем месте.Если резюмировать авторевюшников Калина стала лучше но относительно Калины 1 .В чем основные претензии огрехи сборки ,не смотря на улучшение худшая управляемость ,аморфные сидения , эдесь с ними соглашусь сидушки моей попе и спине не понравились при осмотре,соответственно самая тугая раскладка плюс шумная, но в версии норма. Есть и достоинства у Калины оказался самый короткий тормозной путь причем при переставке,та же Фабия их испугала в той же дисциплине,неплохо показала себя при езде по проселку.В общем противоречивые оценки.В частности отмечают плавность хода,даже всеядность подвески при проезде разнокалиберных ям и передача на кузов микронеровности полотна. Да позабавила картинка с измерениями величины хода рукоятки коробки передач и калиновская оказалась самой длинной ,здесь меня лично удивило что когда смотрел Калину универ то же показались ходы большими .хотя когда тросик презентовали года полтора назад на Гранте кстати .там ходы были короче ,пока встало на конвейер произошли изменения)))
Интересно почитать будет, как в общем доступе появится. Судя по описанию, на антирекламный заказ похоже. Равно как и положительного толка статья в ЗР ("лучше только Сандеро"),