Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.11.2013, 16:06   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
очень много плохих отзывов о развальных пластинах СС20...типа говорят "неправильные" пластины- схождение уходит в минус... из-за этого и жрёт резину...
а может неправильные руки неправильно установили правильные пластины? Они должны ставится в определенном положении. Внимательно читать мануал по установке. При появлении сомнений перемерять толщину пластины хотя бы штангенциркулем. Если верх и низ трудно перепутать, то перед и зад у пластины не сильно отличается, и здесь можно лохануться с положением задних колес в плане схождения.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
У самого такие стоят- ничего кроме плюсов не замечено
поддерживаю
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Зато плюсов намного больше... тут и мягкость езды, и более чёткий ноль и возвращение руля в ноль после поворота, практически уходят рыскания авто и нет зависимости при повышении скорости, управление зимой более прозрачное и уверенное... и много ещё чего...
В общем в итоге- по езде совсем другой авто...
нужно будет когда нибудь этой темой заморочиться, хотя на данный момент и возвращение руля есть и ноль есть и машина на трассе не бегает, но как говорят все познается в сравнении.... Еще как бы это не стало напрягать
Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Труднее крутится руль при движении с маленькой скоростью и на месте.
ЭУР отсутствует, нет детали - нечему ломаться.
Semen43 вне форума   Вверх
 

Метки
кастер, кастор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.