Зато, скорее всего, это один из самых просторных салонов в классе. А двигатель и ходовая у Логана - в рекламе не нуждаются.
лачетик в старом кузове попросторней.. хотя, смотря какие авто ставить в конкуренты. Альмерка (только не автовазовской сборки) в семье после лачетика появилась.. года два кажись уже отъездила, на механике, покупалась не новой, вернее на лачетика седана была выменяна. Людям стандартной комплекции внутри нормально. Про себя говорить не буду, не попадаю ибо в пресловутый перцель (или как там правильно называется тот самый золотой потребительский круг, на который всю эргономику завязывают). Вобщем обычный середнячок, что по динамики, что по рулёжке, что по качеству материалов внутри. За калиной хетчем ему не очень просто поспевать по извилистым дорогам с перепадами по высоте, но зато довольно тихо, сверчки не досаждают, багажник вменяемых размеров, клиренс позволяет на дачу пробраться и в лес иногда метнуться. Ну а дизайн, вещь штучная, нравится/не нравится - каждому своё.