Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2013, 19:18   #9
Постоялец
 
Аватар для Василий Задов
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036 Космос 2011
Сообщений: 338
Вес репутации: 74 Василий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутацииВасилий Задов имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Цитата:
Сообщение от Aleksandr48 Посмотреть сообщение
А здесь смотрел?
А думаете откуда я их скачал

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
2мм ,купи в строительном магазине
Ага, у меня этого крепежа ящик целый, использую постоянно. Суть в том это рубленый крепеж, геометрии никакой! А вот шайба грм 2108 так сказать профилированная, ровная.
А почему маловато? Я прикладывал линейку к распредвалу и коленвалу- выступает гдето на 0.5мм. Ведь сам ролик шире родного
__________________
Вечная память VW Jetta2 "87
Василий Задов вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:40.