устанавливать весь передок надо-опоры, усилители и тд. Про задние амортизаторы от приоры - разницу сразу ощутить можно,но опять Но пружины и амортизаторы надо подбирать грамотно,чтоб пружина могла нормально работать,а то получится так ,что наехал на бугор сжалась стойка - а у пружины силок маловато быстро амортизатор "выставить",машина завалилась на этот бок или пружина слишком жесткая - в яме шток быстро выставит - удар в стойке.
Если уж решил заморочится без особых переделок и вложений,появились сааз газомасленные и не дорого и уже под наши авто характеристики,а пружины лучше родные подбирать
Да, передок разумеется весь, тему про гранта-стойки смотрю. Сзади пружины хотел или родные оставить или для 2111 Прогрессив голд. К спортивной управляемости не стремлюсь, просто хочется большей внятности, которая исчезла в к1, и вернулась в гранте и к2.
Амортизаторы думал брать СААЗ, соответственно масло. Основная езда в городе, перегиба с жесткостью не хочется.