Re: Как проходит окраска LADA Granta и LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Josef
Ну смотри тут либо надо зачищать места швов от цинка (а это геморой) чтоб сварка была лучше и рабочие пров не надышались, либо менять сварное оборудование (как минимум TIG сварка, а лучше MIG-brazing а полученные швы придется защищать промазывая чем-то, судя по корейским швам они так иделают), а это деньги, и видать в вкладывать в это почему-то не хотят.
Насколько я понял со слов aleksandra, эти проблемы были решены еще на 2110, за счет нового оборудования и режимов сварки, очевидно, прочность швов была удовлетворительной, а зачищать оцинковку конечно слишком трудоемко. Да и швы после сварко-пайки промазать, по-моему, выполнимая задача, хотя сдается мне большую часть деталей соединяют контактной сваркой. Насчет надышались, разве не роботы варят на ВАЗе?
Цитата:
Сообщение от Корсовод
На следующей неделе поеду снимать сварку Калины и Гранты. Там и разберемся где есть оцинковка, а где нет :-)
Вот это замечательно! Желательно с комментами по используемым способам сварки)