Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.11.2013, 09:44   #34
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, 21922-42-010
Сообщений: 24
Записей в дневнике: 21
Изображений: 15
Вес репутации: 15 Pahan666 находится на правильном путиPahan666 находится на правильном пути
Re: Программа технической помощи LADA Assistance

Покупал у дилера, мне ничего подобного не предложили.
Прочитал тут у вас зашёл на оф.сайт стало интересно.
Приехал к дилеру спрашиваю про эту тех.помощь, а они не в курсе говорят последний раз такое было году в 2010-2011.
При мне позвонили по федеральному номеру, им сказали что я как клиент имею право помощь по этой программе. Менеджеры удивились, сказали что за "аттракцион неслыханной щедрости". Послали к главному по маркетингу, ведь он то точно должен быть в курсе, но нет. Показал ему с телефона сайт и инфу. Что-то пробубнил, но в итоге сказал что ничего не знает и нет у них такого.
Я уехал но сам ещё раз позвонил по федеральному номеру, мне объяснили что карточки сейчас не выдаются, и мне при случае ЧП достаточно назвать ВИН автомобиля и они бесплатно помогут.
Буду надеяться на это.
Остается вопрос почему оф.дилеры не заинтересованы в этом, раз даже сами не в курсе.
Pahan666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.