1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
2.Корпус нового образца : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=335
У меня радиатор паяный я боюсь давление превышать.
Да и сколько раз проверял:
прогревал авто почти до 100 и откручивал крышку, давления почти не было.
Так что думаю с исправной СОД 0,8 пойдёт. 0,55 конечно перебор но так вышло, так обрезал пружину со страху.
купил безымянную черную крышку, логотип непонятный знак в прямоугольной рамке, номер выбит 2108-1311065-01 на вход продувается, на выход держит 1.4, есть смысл пружину подрезать до 1.1 или и так сойдет?
странно, хотел обрезать пружину, но при повторной проверке, пробка стала потихоньку травить уже с 1-1.1 и держит не больше 1.3
У меня машина - июнь 2012 года. В первые полгода эксплуатации то и дело подливал ОЖ, несмотря на то, что хомуты протягивал постоянно. Печка грела нормально, но звуки водопада из под торпеды регулярно "ласкали" мой слух. И это не смотря на то, что я несколько раз выгонял воздух из системы согласно методикам, описанным на форуме. И вот однажды мне это надоело. Зимой 2012/2013 года я стал ездить с приоткрытой крышкой расширительного бачка.
С тех пор прошел год. Уровень ОЖ может и уменьшился, но на глаз я этого не замечаю. "Водопад" под торпедой больше о себе не напоминает. Иссяк видимо). Летом, при стоячках в пробках, вентилятор легко держал температуру ОЖ в пределах нормы.
Вывод. Если Вы не Шумахер, и не выжимаете из машины все, на что она способна, то не заморачивайтесь с крышками, а просто не закручивайте ее до конца. Все будет работать как часы.
А у меня сейчас другая беда. Прошлой зимой температура ОЖ держалась на уровне 78-80 градусов, теперь уже 76-77. Видимо, все таки, придется менять вставку термостата.
Последний раз редактировалось тмю; 09.12.2013 в 08:44..