Цитата:
Сообщение от leo75
При этом мне от передка не хватает для счастья только внятной обратной связи с дорогой.
что под этим подразумевается?
|
То, что было на 2109, и исчезло на калине. На скоростях выше 80, если трасса имеет изгиб, появляется такое ощущение, будто едешь по наледи и вот-вот заскользишь - не чувствуется связь с покрытием. Девятки были валкие, кренились, но всегда было понятно, что я делаю рулем. Калина по сравнению с девяткой образец устойчивости, в городе вообще красота, но на трассе напрягает этим. Приходится сбрасывать скорость. Насколько я понимаю, в гранте и к2 этот вопрос снят.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от leo75
если убавить раскачку - немного поможет
а если на сжатии не чиркать шинами, то нет
|
Да, именно о снижении раскачки и речь. Чиркает не от перегруза и не постоянно, а только на волнах.
И все-таки, для тех кто ехал в танке, скажите конкретно, что лучше справится с этой задачей на универсале - задняя стойка приоры с увеличенным усилием, или задняя стойка гранты с улучшенными настройками?