Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.11.2013, 23:53   #11
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 111760
Сообщений: 19
Вес репутации: 12 mivipal не успел проявить себя
Re: Помогите с выбором стоек... - 4

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
При этом мне от передка не хватает для счастья только внятной обратной связи с дорогой.

что под этим подразумевается?
То, что было на 2109, и исчезло на калине. На скоростях выше 80, если трасса имеет изгиб, появляется такое ощущение, будто едешь по наледи и вот-вот заскользишь - не чувствуется связь с покрытием. Девятки были валкие, кренились, но всегда было понятно, что я делаю рулем. Калина по сравнению с девяткой образец устойчивости, в городе вообще красота, но на трассе напрягает этим. Приходится сбрасывать скорость. Насколько я понимаю, в гранте и к2 этот вопрос снят.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
если убавить раскачку - немного поможет
а если на сжатии не чиркать шинами, то нет
Да, именно о снижении раскачки и речь. Чиркает не от перегруза и не постоянно, а только на волнах.
И все-таки, для тех кто ехал в танке, скажите конкретно, что лучше справится с этой задачей на универсале - задняя стойка приоры с увеличенным усилием, или задняя стойка гранты с улучшенными настройками?
mivipal вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.