Тол 3, Отлично. Давно собирался и наконец вчера сделал себе как у тебя и автора поста 697. Плюсую обоим. Но есть отличия у моего решения - во первых плафон поставил над левой задней дверью, просто потому, что в гараже машину ставлю правым бортом впритирку к стене и слева удобнее работать. Хотя для пассажиров удобнее плафон справа. Подумываю над установкой второго симметрично, справа. Второе отличие - плафон имеет два режима работы: при одном положении выключателя (а выключателем является сам рассеиватель-качелька) он полностью повторяет режим основной лампы - горит либо от центрального выключателя, либо при открывании дверей, либо не горит. При другом положении качельки-рассеивателя он включается независимо ни от чего. При такой схеме получается, что переднюю, основную, лампу нельзя включить без одновременного включения заднего плафона, а задний плафон независимо от передней лампы можно. Для такой схемы пришлось протянуть от основного плафона к заднему три провода - плюс, минус и провод от центрального движка-выключателя. После тестирования приму решение, ставить ли еще один плафон справа.