В общем побывал я на гарантии. Напросился поприсутствовать при разборе движка. 3 и 4 цилиндры были чистенькие, только розоватый налёт на поршне и клапанах, а вот 1 и 2(особенно) были с хорошим черным нагаром. Заводские поршни были как А так и Б. Пока вроде всё нормально, движок вроде действительно стал потише работать.
В общем побывал я на гарантии. Напросился поприсутствовать при разборе движка. 3 и 4 цилиндры были чистенькие, только розоватый налёт на поршне и клапанах, а вот 1 и 2(особенно) были с хорошим черным нагаром. Заводские поршни были как А так и Б. Пока вроде всё нормально, движок вроде действительно стал потише работать.
Когда мне меняли поршневую, хватило ровно на 8 тыс. км. Сейчас с новой поршневой прошел 20, масла до замены жрала грамм 300 на тыщу км., сейчас около литра. После замены немного увеличилась вибрация двигателя. На вопрос о развесовке поршневой сказали, что с завода уже все развешенное идет. Вообще, такой ремонт бесполезен. Не было никакой дефектовки. Тупо заказали поршни класса С, разобрали, воткнули, собрали. Сделали на от...сь, лишь бы до конца гарантии хватило.
Когда мне меняли поршневую, хватило ровно на 8 тыс. км. Сейчас с новой поршневой прошел 20, масла до замены жрала грамм 300 на тыщу км., сейчас около литра. После замены немного увеличилась вибрация двигателя. На вопрос о развесовке поршневой сказали, что с завода уже все развешенное идет. Вообще, такой ремонт бесполезен. Не было никакой дефектовки. Тупо заказали поршни класса С, разобрали, воткнули, собрали. Сделали на от...сь, лишь бы до конца гарантии хватило.
С вибрацией вроде пока нормально, впрочем как и до разбора. Мне вроде повезло, работали как мне показалось вполне добросовестно. Поршни кстати меняли по разному, где были А ставили B, а где были B ставили С.