Здесь ключевое слово "при движении по пробке" В других режимах такого достичь не удавалось. Так что чистота, компрессия, прошивка от Паулюса (говорю только за свой движок 1.4) по этой проблеме не помогают. Тот же РХХ механизм исполнительный, его мозги дергают, на основании информации от каких-то датчиков и по какому-то алгоритму. У меня пускателем "подгазовки" выступает включение кондиционера. Компрессор слегка начинает расскачивать обороты, а включающиеся следом вентиляторы доводят до расколбаса, вплошь до того, что может заглохнуть. Включить выключить зажигание - помогает на время. Не зависит от температуры жидкости. Заколбасить может при 90, при этом при 96 может работать ровно.
Здесь ключевое слово "при движении по пробке" В других режимах такого достичь не удавалось. Так что чистота, компрессия, прошивка от Паулюса (говорю только за свой движок 1.4) по этой проблеме не помогают. Тот же РХХ механизм исполнительный, его мозги дергают, на основании информации от каких-то датчиков и по какому-то алгоритму. У меня пускателем "подгазовки" выступает включение кондиционера. Компрессор слегка начинает расскачивать обороты, а включающиеся следом вентиляторы доводят до расколбаса, вплошь до того, что может заглохнуть. Включить выключить зажигание - помогает на время. Не зависит от температуры жидкости. Заколбасить может при 90, при этом при 96 может работать ровно.
Алгоритм заложен в прошивке... В частности - удержания заданных оборотов ХХ, в том числе и при включении/выключении дополнительных нагрузок. Прочтите отзывы здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=8222, и здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=12135.
Умозаключения - это, конечно, здорово, однако требуется проверка их на практике.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Последний раз редактировалось drink; 07.10.2008 в 02:40..
Алгоритм заложен в прошивке... В частности - удержания заданных оборотов ХХ, в том числе и при включении/выключении дополнительных нагрузок. Прочтите отзывы здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=8222, и здесь http://lkforum.ru/showthread.php?t=12135.
Умозаключения - это, конечно, здорово, однако требуется проверка их на практике.
При всем уважении к Паулюсу и Сан Санычу, прошивался у них в конце июля, лично, так сказать "из первых рук", их работа решила массу других проблем, очень радует прошивка своей динамикой и т.д. и т.п., присоединяюсь ко всем кто высказывает им слова благодарности, сомневающимся - всячески рекомендую перепрошиться, похерил свою гаранитию и не жалею, но даже не смотря на "женскую" версию прошивки, любезно настроенную вышеуказаными гуру (с завышенными холостыми) - проблема с подгазовкой осталась! Вот такие умозаключения! Более того, если бы не эта прошивка и не осень (кондиционер не нужен) уже был бы клиентом "Из рук в руки" Может к следующему маю решение все-таки найдется!?
А если дело в прошивке все-таки - даю две цены за реальный результат!
При всем уважении к Паулюсу и Сан Санычу, прошивался у них в конце июля, лично, так сказать "из первых рук", их работа решила массу других проблем, очень радует прошивка своей динамикой и т.д. и т.п., присоединяюсь ко всем кто высказывает им слова благодарности, сомневающимся - всячески рекомендую перепрошиться, похерил свою гаранитию и не жалею, но даже не смотря на "женскую" версию прошивки, любезно настроенную вышеуказаными гуру (с завышенными холостыми) - проблема с подгазовкой осталась! Вот такие умозаключения! Более того, если бы не эта прошивка и не осень (кондиционер не нужен) уже был бы клиентом "Из рук в руки" Может к следующему маю решение все-таки найдется!?
А если дело в прошивке все-таки - даю две цены за реальный результат!
Ясно. Просто из Вашего пред поста не было видно, что уже заменили прошивку. Тогда разрешите еще спросить - до прошивки этот глюк проявлялся с такой же частотой и интенсивностью? И еще - а что говорят по этому поводу там, где прошивали?
ИМХО, в Вашем случае ключевой фактор - мотор 1,4 - он любит обороты, на ХХ с такими изменяющимися нагрузками, как кондей и мощные вентиляторы Калины (это они в пробках то вкл, то выкл) - тяжеловато ему стабильно работать.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Последний раз редактировалось drink; 08.10.2008 в 01:45..
Ясно. Просто из Вашего пред поста не было видно, что уже заменили прошивку. Тогда разрешите еще спросить - до прошивки этот глюк проявлялся с такой же частотой и интенсивностью? И еще - а что говорят по этому поводу там, где прошивали?
ИМХО, в Вашем случае ключевой фактор - мотор 1,4 - он любит обороты, на ХХ с такими изменяющимися нагрузками, как кондей и мощные вентиляторы Калины (это они в пробках то вкл, то выкл) - тяжеловато ему стабильно работать.
Я с этой проблемой, как понял, приехал прошиваться первым, ничего не сказали (были гипотезы: расзбаланс вентилятора - не в счет). Расстались на том, что если решу Январь купить - то в нем можно будет поглубже поковыряться. Но я пока так и не собрался. По-любому машина заметно изменилась в лучшую сторону, прошивкой доволен. Субъективно - фактов подгазавки вроде как стало меньше - но не факт, Да и не успел я толком понять. Прошивался на 2000 км пробега, сейчас около 10-ти.
Насчет 1.4 двигателя и его любви к оборотам. Явление-то ведь не регулярное!! То ему получается тяжеловато, а то вроде как и ничего. Как понять? Все-таки чую, что есть какой-то конкретный баг, который вызывает этот резонанс. Но все кто на эту тему пишут - приводят свои индивидуальные способы лечения.90% из них я на себе попробовал, и именно мне не помогло, Вот блин в чем засада
Я с этой проблемой, как понял, приехал прошиваться первым, ничего не сказали (были гипотезы: расзбаланс вентилятора - не в счет). Расстались на том, что если решу Январь купить - то в нем можно будет поглубже поковыряться. Но я пока так и не собрался. По-любому машина заметно изменилась в лучшую сторону, прошивкой доволен. Субъективно - фактов подгазавки вроде как стало меньше - но не факт, Да и не успел я толком понять. Прошивался на 2000 км пробега, сейчас около 10-ти.
Насчет 1.4 двигателя и его любви к оборотам. Явление-то ведь не регулярное!! То ему получается тяжеловато, а то вроде как и ничего. Как понять? Все-таки чую, что есть какой-то конкретный баг, который вызывает этот резонанс. Но все кто на эту тему пишут - приводят свои индивидуальные способы лечения.90% из них я на себе попробовал, и именно мне не помогло, Вот блин в чем засада
Даже не знаю... у меня 1,6 8 кл, такого эффекта не было. А вот где-то читал, что подобное (правда, на совсем другой машине) лечат путем просверливания небольшого отверстия в дроссельной заслонке. Не рискну предлагать сверлить отверстия, однако можно попробовать понемножку подкладывать что-то тонкое (типа медной фольги) под упор заслонки - может, слишком малы перетечки воздуха через нее... или наоборот...
Кстати, установки оборотов ХХ разные на стоящем и на движущемся автомобиле, и есть порог скорости в несколько км/час для определения наличия движения. Так вот, если двигаться на нейтралке (или с выжатым сцеплением) со скоростью, близкой к пороговой, обороты будут соответственно больше/меньше.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Здесь ключевое слово "при движении по пробке" В других режимах такого достичь не удавалось. Так что чистота, компрессия, прошивка от Паулюса (говорю только за свой движок 1.4) по этой проблеме не помогают. Тот же РХХ механизм исполнительный, его мозги дергают, на основании информации от каких-то датчиков и по какому-то алгоритму. У меня пускателем "подгазовки" выступает включение кондиционера. Компрессор слегка начинает расскачивать обороты, а включающиеся следом вентиляторы доводят до расколбаса, вплошь до того, что может заглохнуть. Включить выключить зажигание - помогает на время. Не зависит от температуры жидкости. Заколбасить может при 90, при этом при 96 может работать ровно.
столкнулся с такой-же проблемой. Есть какое нибуть лечение?