ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
здравствуйте товарищи калиноводы!!!!появились непонятные дела с машиной и начались вот с чего....-12 градусов по цельсию, прогреваю, загорелся чек но машина не троит. еду домой и на одном из светофоров машина глохнет и больше не заводится(((ладно до гаража на галстуке, седня был на диагностике попало чуток антифриза в эбу, ну там совсем чуть чуть, как с пипетки, даж на дорожки толком не попало, все промыли спиртом и компрессором просушили, далее пробный старт, уф запустили, по ходу промерили компрессию все вроде как норм, когда собрался ехать от мастера загорелась лампа давления масла в пол накала при выкл зажигании!!!!запускаю двиг все в норме глушу ключ выдергиваю опять горит тускло, ладно поехал до дома, еду на первой по кочкам газку поддаю обороты растут и стрелка спидометра тоже поднимается непропорционально скорости. приехал до дома, на холостых та же хрень газу даешь и стрелка спидометра поднимается (машина стоит!!!). ладно глушу, лампа в пол накала опять горит, уже как родная. пошел домой, переоделся, захожу в гараж, проверю масло на щупе, норма вставляю щуп на место, и в этот момент включается сам бензонасос и что то в районе коллектора или форсунок щелкает.... сожусь в авто поворачиваю ключ, горят лампы кроме чека, поворачиваю ключ и никакой реакции даж насос не качает, скидываю и одеваю клеммы, поворачиваю ключ насос сработал, но машина не завелась а защелкало какое то реле в приборке...хз че делать куда копать...помогайте!!