Хочешь пользоваться грязным авто - уезжай Логика - та же
Вот не надо. Это климатоложцы объявились 20-25 лет назад. Почему бы им не свалить обратно за 101й км, где чистый воздух и много диких поселян?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Переиначу твою же фразу, не хочешь жить в городе с эко требованиями -уезжай в глуш и капти там как хошь.
Не катит. Это экологоложцы сами понаехали и устроили ор. Вот и пусть саливают туда, где ангелочки летают над цветочком, а у нас тут пожостче условия, нечего ныть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
нет, про уедь в глуш это аналогия к "староверам". Они же уходили от действительности принятой большенством.
"Экология" не принята большинством, она навязывается правящей верхушкой не более чем для пополнения бюджетов.
"Экология" не принята большинством, она навязывается правящей верхушкой не более чем для пополнения бюджетов.
Она правильно навязывается, чем чище воздух, тем лучше для здоровья.
Я в 93-ем был в командировке в Италии, жили возле Рима, на "берегу" трассы Рим-Тиволи. По две полосы в каждую сторону, поток постоянный, не сильно плотный, но ездют. Так вот, мы все время удивлялись, ну как так, вот мы в беседке, вот машины в трех метрах, вони нет.
А еще в гостинке, прям за лавровой изгородью, была заправка, бензином не воняло никогда.
Вернулись в Москву, пошли за билетами, дальше лететь. Охренели от вони, товарищ даже в обморок хлопнулся. Тогда я понял, что экология это правильно, без экстремизма конечно, но потихоньку подтягиваться к ним надо. Продолжительность жизни, она и от воздуха зависит, и от воды.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
"Экология" не принята большинством, она навязывается правящей верхушкой не более чем для пополнения бюджетов.
О будущем только в папуасиях всяких не думают, потому что там и будущего нет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zyph
Вот не надо. Это климатоложцы объявились 20-25 лет назад. Почему бы им не свалить обратно за 101й км, где чистый воздух и много диких поселян?
И снова нет, никто не ратует за отказ от достижений цивилизации, наоборот есть призыв пользоваться её плодами, а не устаревшими технологиями. Было время когда активно пользовались радиоизотопами, например для работы тех же пожарных извещателей (РИД-1), с приходом лазеров эти варварские технологии запретили. С авто - то же самое, нужно пользоваться современными автомобилями в условиях такой густой заселённости в городе. Незачем жить в помойке и что ещё хуже устраивать помойку другим, и раз у нас народ в большинстве думает только о себе, значит запрет должен быть законодательным, чтобы бо-бо по карману было, в России похоже иначе не понимают, к сожалению.
Пусть сделают цену машин Е5 ниже чем Е4,все сами на них пересядут с удовольствием,а то получается новая машина обойдётся на столько же дороже насколько подорожает содержание старой в течении тех же пяти лет,а может и больше.И бензин с технологией Е5 должен быть дешевле,он же "экологичней".И вообще ,какова цель сбора этого налога(не считая самой популярной-пополнение бюджета)?Насколько я понял из статей,найденных в интернете - увеличение продаж новых автомобилей,и экология здесь ни причём.
__________________
Я неисправим,значит постоянен.
Последний раз редактировалось Viron; 06.12.2013 в 18:30..
Я считаю, что преимущества, которые дает автомобильный транспорт, в прах повергают все эти измышления про выбросы и т.п. Не хочешь житьв городе по каким-то причинай - уезжай. И нечего навяжывать мне свои принципы о несвежем воздухе и синее небушко, испоганенное самолетом.
Считайте сколько влезет. Хочется пользоваться авто - плати. Точно такая же логика )
Она правильно навязывается, чем чище воздух, тем лучше для здоровья.
Я в 93-ем был в командировке в Италии, жили возле Рима, на "берегу" трассы Рим-Тиволи. По две полосы в каждую сторону, поток постоянный, не сильно плотный, но ездют. Так вот, мы все время удивлялись, ну как так, вот мы в беседке, вот машины в трех метрах, вони нет.
Как говорится, начни с себя: пусть правительство заставит ЖКХ вовремя вывозить мусор из дворов, бумажные мусорные мешки по себестоимости продает и т.д. и т.п. Напрягать народ деньгами за экологию и в то же время разрешать строить "химически не безопасное" предприятие перед (по течению) городским водозабором -- не похоже на "заботу о здоровье нации". (Кроношпан-Уфа)
Светлый новый мир:
В крупных городах - тишь и благодать. Они населены богатыми буратинами и джамшутками с высшим образованием (офисная пехота), которые кушают доширак, делают "ку" по требованию и ездят на кредитных помойках класса евро-6. Так называемое "быдло" (которое занимается реальным производством и "не интеллектуальным" обслуживанием, над которым не довлеет дресс-код с неизбежными кредитами и дошираком) ездит на общественном транспорте или ходит ножками, ибо нефиг.
Ладно, это все хохмы. Я не покупаю новую машину не потому, что у меня денег нет (в отличие от подавляющего большинства малолетних манагеров, мне не надо брать кредит, чтобы купить машину за лям-полтора), а потому, что не нравится то, что делается сейчас. Машина должна быть прочной, управляемой и минимально удобной. И не иметь электронных мозгов окромя ЭБУ (да и он пусть алгоритм зажигания регулирует, и хватит с него). А не быть погремушкой, напичканной китайскими микросхемами, которая облезет через 3 года и развалится через 5 (а в моем непринужденном режиме езды - и того раньше).
Я сам химик, и когда слышу слова "экология", "парниковый эффект" и прочее, слегка зверею. Производя одноразовую погремушку под названием "современный автомобиль", природу загаживают так, как не загаживает любая повозка, имеющая катализатор, за весь срок своей долгой эксплуатации.
Хрень все это. Нас тупо заставляют покупать и покупать всякую дрянь, да еще и содержать в процессе этих покупок (в идеале - в кредит) кучу офисной публики, бессмысленной и бесполезной.
P.S. А банки вконец обалдели, Сбербанк уже дошел до предложения потребительского на 1.3 ляма под 16.5 годовых. Это уже клиника какая-то.
P.P.S. Кстати, основная функция автомобиля - ездить, верно? Так вот, за 5 лет эксплуатации каждая из моих повозок провела суммарно в сервисе по 5 дней. Один день в году я и жена были "без колес".
"Новая, на гарантии"?
Ну не смешите.
зря вы так, электроника, ЕСЛИ все правильно спроектировать, даст фору этим вашим силовым цепям, как по удобству использованию - комфорту, так и по надежности. Что не дает делать надежную электронику - непонятно, ведь она сама по себе (относительно силовых цепей, кучи реле) уже экономит достаточно много денег для производителя (а им [автоваз] даже лака жалко, вот она стоит в машине, доступная для конденсата - ну как тут не заглючить - посути, сам производитель это "запрограммировал")
icemanss, самый не надежный электронный элемент уже давно конденсатор. Хотя и их уже научились делать неплохо. Так что все эти страхи от электроники от лукавого.
ЗЫ мне как инженеру-электронщику потуги химиков про микросхемы весело читать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г