Уважаемые одноклубники!
перечитав всю ветку для себя так и не понял какую чашку прокладку нужно ставить на 8-е и 9-е место если стойка калиновская родная и пружина коническая (1117 универсал)
вроде бы Прокладка изолирующая пружины верхняя…21700-2902723-00 на конические пружины не становится ?
А если не ставится прокладка то и чашка подшипника не станет нормально!
Ну то что резьбы на штоке многовато под Анвисы это ясно но не проблемно - шайба рулит.
Разьясните плиз, а то складывается впечатления что у всех пружины - бочки!
ДЛЯ СБОРКИ МОДУЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ типа ГРАНТА (2190) ДЛЯ К1 ТРЕБУЕТСЯ:
1. Гайка М14х1,5…………………...................................21080-2901056-00 2. Ограничитель хода сжатия (отбоя).……………..........21700-2902834-00 3. Защита (усилитель) опоры стойки.......…….......…..11180-8403.0100.04 (или аналог) 4. Опора стойки телескопической Анвис.................21900-2902821-00 (6 мм) (или "-10", они же "-01" - 12 мм) 5. Подшипник опоры стойки 1118 Калина.................11180-2902840-00 (или аналог) 6. Ограничитель хода сжатия …………………................21700-2902834-00 (в определённых случаях возможно появление стуков. необходимо изменить Д54 мм на Д52 мм) 7. Чашка передней пружины ………………….................21700-2902760-00 8. Прокладка изолирующая пружины верхняя........…21700-2902723-00 9. Пружина передней подвески (т.н. бочка).............11196-2902712-00 (или аналог) 10. Буфер хода сжатия.........................................21100-2902816-01 (или аналог) 11. Кожух защитный стойки.......................……....... 21700-2902814-00 (либо обрезать 1118 или 2108 - 76 мм) (допускается установка переднего чехла (гофры) от 2110) 12. Стойка телескопическая ГРАНТА.......................21900-2905002/003 (или аналог)
Последний раз редактировалось leo75; 03.02.2014 в 22:00..
12 пункт можно заменить и на приоровскую стойку,только не саазовскую.я ставил себе разборную из стаканов и вкладышей шток-авто(приора).нормальный вариант получился.вкладыш не дает такой раскачки как на саазе т.к пожестче,а грантопора гасит все колебания штока в отличии от стоковой опоры не имеющей почти никакого демпфера.получилось дешево и сердито.
А есть разница какой корпус стойки использовать, калиновский или приоровский? Я хочу от шток авто взять.
А еще надо ли будет после замены опор, стоек, пружин в общем передней подвески, когда поеду на сход развал говорить сервисменам чтоб еще и кастор посмотрели или с кастором все нормально будет?
Добавлено через 41 минуту
Блин, еще вопросик, встретил несколько постов о том что опоры со смещение 12 мм при установке подвеска с левой стороны задевает за пыльник рейки, на самом деле так? Щас опоры ждут отправки и если что может их поменять на 6мм.
А шайбы-ограничители отбоя(сжатия) это одна и та же деталь или разные? Тоже где-то встречал информацию о разных диаметрах, мол, у какой-то 54мм, а у другой 52?
А шайбы-ограничители отбоя(сжатия) это одна и та же деталь или разные? Тоже где-то встречал информацию о разных диаметрах, мол, у какой-то 54мм, а у другой 52?
добавлено в топикстартер
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75, Понял, спасибо.
А не подскажите ссылку или ответ на способ изменения диаметра шайбы, напильник или токарю отдать?
Если она получиться не совсем круглая(после напильника)?
Добавлено через 1 минуту
Офтоп: Как свои сообщения редактировать?
Блин, еще вопросик, встретил несколько постов о том что опоры со смещение 12 мм при установке подвеска с левой стороны задевает за пыльник рейки, на самом деле так? Щас опоры ждут отправки и если что может их поменять на 6мм.
У ЛКС же стоят и ничего не задевают, кроме опор желательно и крабы поменять.
Цитата:
Сообщение от aheron
А есть разница какой корпус стойки использовать, калиновский или приоровский? Я хочу от шток авто взять.
Смотря под какой вкладыш, если под 2110 - то приоровский.
leo75, Понял, спасибо.
А не подскажите ссылку или ответ на способ изменения диаметра шайбы, напильник или токарю отдать?
Если она получиться не совсем круглая(после напильника)?
Добавлено через 1 минуту
Офтоп: Как свои сообщения редактировать?
токарь лучше ))
кнопка "правка", если активна
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
GenaM, leo75,
Спасибо за ответы.
Наверно сейчас последние вопросы, которые меня тревожат.
Есть информация что после установки всего этого дела увеличиться "клиренс" передней подвески увеличиться в сравнении со стоком, ну я уже писал об этом, сказали лечиться только заниженными пружинами, как бы с этим понятно.
Только некоторые пишут что у них увеличилось на 1 см а у других на 2-3см что аж шрусы захрустели, вопрос, отчего такой разброс или это народ примерно-верно определяет, не зависит от смещения опор 6 или 12 мм? Semen43 ставил себе газомасло каябу и у него 1 см подъем(если не ошибаюсь он же приводил картинки с замерами положения кузова относительно земли и там был 1см), уже в этой теме отписывался человек что каябу масло поставил и 2-3 см.
А если ставить грантостойку, то там не будет изменений? Вроде человек в прошлой теме отписывался что устанавливал грантостойки и вроде они от приоровских не отличаются и у него подъем составил 1-2 см(ник Иф, если не ошибаюсь) )
1 см подъема меня бы устроил, но 2-3 многовато.
Я это все к чему, брать штатную бочкопружину и не париться?
Добавлено через 4 минуты
Про пружины минус 20-30мм маленько сомневаюсь, думаю все заниженные пружины изготовлены по "про шпорт" техногологии, ну то есть на калине 8 кл с газомаслом(пока еще незнаю масло или газомасло) будет несколько жестковато.
Про пружины минус 20-30мм маленько сомневаюсь, думаю все заниженные пружины изготовлены по "про шпорт" техногологии, ну то есть на калине 8 кл с газомаслом(пока еще незнаю масло или газомасло) будет несколько жестковато.
Правильно сомневаешься, если комфорта хочется - не стоит.
Цитата:
Сообщение от aheron
1 см подъема меня бы устроил, но 2-3 многовато.
Цитата:
Сообщение от GenaM
я писал, 5мм даёт усилитель чашки кузова, +5мм - опоры асоми (разница есть со стоком), +5мм - новая резиновая прокладка на пружину, остальное похоже газ (на газ-мясе).