Ездил сегодня посмотреть машину и оформить предварительный договор по предзаказу с региональных складов. Люксовых Калин универов было три: кориандр, черная и белая (не помню точно их цвета).
Поговорили с манагером, обещал мне небольшие плюшки в виде ковриков и защиты картера. Вроде договорились... Менеджеру говорю - я счас еще раз машину осмотрю и будем оформляться.
Все вроде норм: двери закрывались-открывались хорошо, задняя не идеально, но сказали отрегулируют. Стал проверять обогрев и кондер, а воздух идет слегка прохладный.
Говорю - кондер плохо работает, на своей старой Калине я бы уже с насморком сидел.
Менеджер - да не, машина просто с мороза.
Я говорю, хорошо, обождем пока нагреется и дальше осматриваю. Через полчаса все также - воздух просто прохладный.
Манагер - на всех так.
Я говорю - хорошо, идем на других посмотрим.
Рядом стоял хетч, включаем кондер - воздух значительно холоднее.
Короче, отказался я от этой Калинки... Черного цвета или белого не хотел, буду искать дальше - кориандр, рислинг или магму.
Ребята, кто уже юзал кондер в Калине 2 летом - как он охлаждает? Может я зря на него наговариваю?
Есть такая фишка - почти не заправлять кондей в новом автомобиле, тем более он продается зимой. И не только у вазов такое стало встречаться. :( Летом ездил на тест-драйве новой калины, кондей морозит хорошо.