Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Линия сборки ДВС К4М это тоже не делиться технологиями?
Старье раздавать не грех. Вот какой современный движок бы начали собирать.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Как то в тему ,ДжиЭм собирается закрыть свой завод в Гейропе и оставить только Опель .любопытна мотивировка пересечение модельного ряда .Мокка-Трекер,Антара -Коптива.Глядя на то что планируется Датсун от 380 тыр.навевается другая мысль что то ли топы Ваза совсем мозгами заплыли .то ли Ваз в Альянсе младший брат.И ещё по теме прелюбопытная новость Шкода запланировала с февраля запустить Рапид в Калуге и закрыть выпуск Фабии .Судя по всему конкурировать с К2 Фабе будет трудно зато Рапид попадает в наметившийся тренд бюджетники становятся крупнее или комфортнее что ли ,во всяком случаи глядя Кобальт такие мысли возникают.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Как то в тему ,ДжиЭм собирается закрыть свой завод в Гейропе и оставить только Опель .любопытна мотивировка пересечение модельного ряда .Мокка-Трекер,Антара -Коптива.Глядя на то что планируется Датсун от 380 тыр.навевается другая мысль что то ли топы Ваза совсем мозгами заплыли .то ли Ваз в Альянсе младший брат.И ещё по теме прелюбопытная новость Шкода запланировала с февраля запустить Рапид в Калуге и закрыть выпуск Фабии .Судя по всему конкурировать с К2 Фабе будет трудно зато Рапид попадает в наметившийся тренд бюджетники становятся крупнее или комфортнее что ли ,во всяком случаи глядя Кобальт такие мысли возникают.
К-2 пока еще сырая и неизвестно что из нее получится. У Рапида же потенциал хороший.