Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
И да и НЕт!
Если в данном шланге есть трещина(ны)из которых уже сифонит ,то срочно менять такой шланг.Подсос воздуха мимо ДМРВ обеспечен на 100%.Картерные газы и маслянный туман проходя по данному шлангу,попадают в маслоотделитель в клапанной крышке (у 16_ти клоповых ,как такового его нет ,ввиде набора перфорированных пластинок ,отсюда постоянно в данной системе присуствует много масла .кстати уменьшение уровня масла в 50% именно по данному каналу ,остальное кол-во на данных двс на угар уходит ).Дальше из маслоотделителя посредством короткого шланга-переходника соединяется с гофрой впускного воздуха после ДМРВ!!!Есть свищ ,есть подсос воздуха .Не уверенные пуски на холодную именно по данной причине .
зы:много раз уже приходилось устранять данные траблы с запуском на таких ДВС с однотипными головками блока (десятки и приоры )очень часто страдают вываливанием штуцера из клапанной крышки ,где и получаем подсос левого воздуха .через канал большого круга картерных газов .Штуцер вклеивался обратно и работа двс приходила в норму .
зы:также особое внимание малому кругу ,а точнее отверстию в ДУ ,на штуцер которого надет тонкий шланг .
Данное отверстие калиброванное и составляет 1,7мм ,на двс с большими пробегами и те кто любит не менять масло от планового ТО до следующего (15-20ткм )вероятность забивания данного отверстия гарантировано .Поэтому ,при промывке ДУ обязательно тщательно промывать данный канал в ДУ (если забит ,ковырять ,но только медной проволочкой!!!)
зы:По поводу штуцера торчащего из клапанной крышки .Если он болтается или есть обильные подтёки масла вокруг штуцера ,вынуть его (заходная часть ,которая вставляется в клапанную крышку имеет длину примерно 10см ,далеко он туда утоплен ,но крепится в стенке крышки за счет развальцовки на самой трубке,поэтому и не держится там .Вынув данную трубку ,рекомендую по одной стороне(та часть трубки которая будет вставляться в кл.крышку) в длину насверлить немного отверстий диаметром 2-2,5мм и когда будете вклеивать его обратно отверстия должны смотреть вниз .также желательно туда вставить специальный ершик (от классики называется пламягаситель ).это нужно для того чтобы то масло которое скапливается и удерживается этим ершиком, стекало через данные отверстия,так его меньше будет затягивать в задросельное пространство,тем самым уменьшим немного жор масла ! )
Андрей710, это про 16-клапанный двигатель? Скажи пожалуйста, на моём двигателе тоже такой диаметр отверстия должен быть? 1.6 8кл. 11183 Е-газ
На форуме Гранта читал про такой двигатель как у меня. 1.7 было написано.
Андрей710, это про 16-клапанный двигатель? Скажи пожалуйста, на моём двигателе тоже такой диаметр отверстия должен быть? 1.6 8кл. 11183 Е-газ
На форуме Гранта читал про такой двигатель как у меня. 1.7 было написан
Рафаэль 1975,
Вы, про это?
Не скажу за 8ми клап,
У меня 16ти клап, давно поставил, и радуюсь
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Андрей710, это про 16-клапанный двигатель? Скажи пожалуйста, на моём двигателе тоже такой диаметр отверстия должен быть? 1.6 8кл. 11183 Е-газ
На форуме Гранта читал про такой двигатель как у меня. 1.7 было написано.
Нашёл в описании ЭСУД М74. Должен быть 1.7 у меня жиклёр
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Рафаэль 1975
Поставь вместо жиклера клапан от GM или Хундая
Чем проще, тем надёжнее
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Минотавр
Рафаэль 1975,
Вы, про это?
Не скажу за 8ми клап,
У меня 16ти клап, давно поставил, и радуюсь
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
name1978,
Долго рассказывать, в инете полно информации
Набираем в поисковике Positive Crakcase Ventilation (PCV)
Добавлю, я, получил то чего желал, и "приход" от данной доработки, Есть
Вовсяком случае - вреда - тоже Нет
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
name1978,
Долго рассказывать, в инете полно информации
Набираем в поисковике Positive Crakcase Ventilation (PCV)
Добавлю, я, получил то чего желал, и "приход" от данной доработки, Есть
Вовсяком случае - вреда - тоже Нет
Читать-то я про него читал ещё задолго до общения с вами.
Мне интересно, что у вас лично получилось
Что получил? Вот в чём вопрос
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ненужно ничего впихивать в малый круг ОТГ .На наших ДВС ОТГ не так работает как это реализовано на тех двигателях откуда этот девайс взяли !
Спасибо.
Тут я согласен. У меня даже на к4м(более современном) ничего такого лишнего в системе вентиляции. Единственное по-другому реализовано, чуть лучше, шланг только один короткий, который до дроселя, конденсата столько не будет и эмульсии соответственно. Остальное всё реализовано в технологических каналах двигателя. А принцип тот же: по малу работает при прикрытой заслонке, по большому при открытой. Переход с круга на круг осуществляется только в зависимости от места большего разряжения, никаких клапанов. Просто и надёжно.
При штатном исполнении проще, а значит надёжнее, нечему залипать и т.д. и т.п.
А при своевременном обслуживании ничего вообще с жиклёром не должно случиться. Я решил поменять только шланг и только от того, что он как пластиковый уже стал. Так же как и отводящий, нижний.
Оба поменяю.
Продавец экзиста ещё подарил шланг большого контура, но у меня он мягкий, а подарил он новый, красный. Вот и думаю что-то не хочу на красный менять.
Последний раз редактировалось name1978; 27.04.2021 в 12:08..