Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2013, 00:06   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентиляция картера

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Наличие трещины чревато только потерями масла.
И да и НЕт!
Если в данном шланге есть трещина(ны)из которых уже сифонит ,то срочно менять такой шланг.Подсос воздуха мимо ДМРВ обеспечен на 100%.Картерные газы и маслянный туман проходя по данному шлангу,попадают в маслоотделитель в клапанной крышке (у 16_ти клоповых ,как такового его нет ,ввиде набора перфорированных пластинок ,отсюда постоянно в данной системе присуствует много масла .кстати уменьшение уровня масла в 50% именно по данному каналу ,остальное кол-во на данных двс на угар уходит ).Дальше из маслоотделителя посредством короткого шланга-переходника соединяется с гофрой впускного воздуха после ДМРВ!!!Есть свищ ,есть подсос воздуха .Не уверенные пуски на холодную именно по данной причине .
зы:много раз уже приходилось устранять данные траблы с запуском на таких ДВС с однотипными головками блока (десятки и приоры )очень часто страдают вываливанием штуцера из клапанной крышки ,где и получаем подсос левого воздуха .через канал большого круга картерных газов .Штуцер вклеивался обратно и работа двс приходила в норму .
зы:также особое внимание малому кругу ,а точнее отверстию в ДУ ,на штуцер которого надет тонкий шланг .
Данное отверстие калиброванное и составляет 1,7мм ,на двс с большими пробегами и те кто любит не менять масло от планового ТО до следующего (15-20ткм )вероятность забивания данного отверстия гарантировано .Поэтому ,при промывке ДУ обязательно тщательно промывать данный канал в ДУ (если забит ,ковырять ,но только медной проволочкой!!!)
зы:По поводу штуцера торчащего из клапанной крышки .Если он болтается или есть обильные подтёки масла вокруг штуцера ,вынуть его (заходная часть ,которая вставляется в клапанную крышку имеет длину примерно 10см ,далеко он туда утоплен ,но крепится в стенке крышки за счет развальцовки на самой трубке,поэтому и не держится там .Вынув данную трубку ,рекомендую по одной стороне(та часть трубки которая будет вставляться в кл.крышку) в длину насверлить немного отверстий диаметром 2-2,5мм и когда будете вклеивать его обратно отверстия должны смотреть вниз .также желательно туда вставить специальный ершик (от классики называется пламягаситель ).это нужно для того чтобы то масло которое скапливается и удерживается этим ершиком, стекало через данные отверстия,так его меньше будет затягивать в задросельное пространство,тем самым уменьшим немного жор масла ! )
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 08.05.2023 в 14:40..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2021, 09:21   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3807 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентиляция картера

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Данное отверстие калиброванное и состовляет 0,7мм
Андрей710, это про 16-клапанный двигатель? Скажи пожалуйста, на моём двигателе тоже такой диаметр отверстия должен быть? 1.6 8кл. 11183 Е-газ
На форуме Гранта читал про такой двигатель как у меня. 1.7 было написано.
name1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2021, 10:23   #3
Постоялец
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 307
Вес репутации: 50 Рафаэль 1975 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРафаэль 1975 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРафаэль 1975 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРафаэль 1975 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРафаэль 1975 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРафаэль 1975 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРафаэль 1975 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРафаэль 1975 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРафаэль 1975 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРафаэль 1975 имеет репутацию за пределами доброй репутацииРафаэль 1975 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентиляция картера

Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
Андрей710, это про 16-клапанный двигатель? Скажи пожалуйста, на моём двигателе тоже такой диаметр отверстия должен быть? 1.6 8кл. 11183 Е-газ
На форуме Гранта читал про такой двигатель как у меня. 1.7 было написан
Поставь вместо жиклера клапан от GM или Хундая
Рафаэль 1975 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2021, 10:29   #4
Знаток
 
Аватар для Минотавр
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург м."Озерки"
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,135
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 97774 Минотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентиляция картера

Рафаэль 1975,
Вы, про это?
Не скажу за 8ми клап,
У меня 16ти клап, давно поставил, и радуюсь
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210427_085425.jpg (102.5 Кб, 13 просмотров)
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/

кратчайший путь, не значит - быстрый
Минотавр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2021, 10:32   #5
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3807 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентиляция картера

Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
Андрей710, это про 16-клапанный двигатель? Скажи пожалуйста, на моём двигателе тоже такой диаметр отверстия должен быть? 1.6 8кл. 11183 Е-газ
На форуме Гранта читал про такой двигатель как у меня. 1.7 было написано.
Нашёл в описании ЭСУД М74. Должен быть 1.7 у меня жиклёр

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Рафаэль 1975 Посмотреть сообщение
Поставь вместо жиклера клапан от GM или Хундая
Чем проще, тем надёжнее

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
Рафаэль 1975,
Вы, про это?
Не скажу за 8ми клап,
У меня 16ти клап, давно поставил, и радуюсь
Единственное вмешательство в систему вентиляции?
name1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2021, 10:33   #6
Знаток
 
Аватар для Минотавр
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург м."Озерки"
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,135
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 97774 Минотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентиляция картера

Цитата:
Сообщение от name1978 Посмотреть сообщение
Единственное вмешательство в систему вентиляции?
Собственно, Да
Но, мех. дроссель
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/

кратчайший путь, не значит - быстрый
Минотавр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2021, 10:44   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3807 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентиляция картера

Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
Собственно, Да
Но, мех. дроссель
Что дала эта единственная доработка системы?
name1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2021, 10:59   #8
Знаток
 
Аватар для Минотавр
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург м."Озерки"
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,135
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 97774 Минотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентиляция картера

name1978,
Долго рассказывать, в инете полно информации
Набираем в поисковике Positive Crakcase Ventilation (PCV)
Добавлю, я, получил то чего желал, и "приход" от данной доработки, Есть
Вовсяком случае - вреда - тоже Нет
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/

кратчайший путь, не значит - быстрый
Минотавр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2021, 11:40   #9
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3807 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентиляция картера

Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
name1978,
Долго рассказывать, в инете полно информации
Набираем в поисковике Positive Crakcase Ventilation (PCV)
Добавлю, я, получил то чего желал, и "приход" от данной доработки, Есть
Вовсяком случае - вреда - тоже Нет
Читать-то я про него читал ещё задолго до общения с вами.
Мне интересно, что у вас лично получилось
Что получил? Вот в чём вопрос

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Ненужно ничего впихивать в малый круг ОТГ .На наших ДВС ОТГ не так работает как это реализовано на тех двигателях откуда этот девайс взяли !
Спасибо.
Тут я согласен. У меня даже на к4м(более современном) ничего такого лишнего в системе вентиляции. Единственное по-другому реализовано, чуть лучше, шланг только один короткий, который до дроселя, конденсата столько не будет и эмульсии соответственно. Остальное всё реализовано в технологических каналах двигателя. А принцип тот же: по малу работает при прикрытой заслонке, по большому при открытой. Переход с круга на круг осуществляется только в зависимости от места большего разряжения, никаких клапанов. Просто и надёжно.
При штатном исполнении проще, а значит надёжнее, нечему залипать и т.д. и т.п.
А при своевременном обслуживании ничего вообще с жиклёром не должно случиться. Я решил поменять только шланг и только от того, что он как пластиковый уже стал. Так же как и отводящий, нижний.
Оба поменяю.
Продавец экзиста ещё подарил шланг большого контура, но у меня он мягкий, а подарил он новый, красный. Вот и думаю что-то не хочу на красный менять.

Последний раз редактировалось name1978; 27.04.2021 в 12:08..
name1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.