Я так понял при тройнике с десятки. Режется патрубок поступающий(а не обратка) в печку и в него патрубок с расширительного бачка?
режется нижний, отводящий шланг. внизу поста я указал ссылку на переделку как раз по такому методу, там фото побольше. А я переделывал при -7, не до фото... ну и как всегда, поняв что-куда, не можешь придумать - "а что тут фотать?"
собственно поэтому и решил написать. на себе не пробовал эту трубку, но видел на некоторых ино (например на лексусе недавно), что пароотводящая трубка в расш.бачок идет в крышку и далее трубка, которая достает до дна бачка, получается тот же гидрозатвор. Себе тоже хотел трубку Икса замутить, но пока лень побеждает :-)
З.Ы. Подумалось, а может они на ино сами эти трубки приколхозили...
Вот интересная подборка по ино. http://www.auto-rm.ru/?module=repair
ХЗ, откуда текстовка, но рисунки явно из мануалов.
В частности по toyota, включая LX470 крышка с клапанами и РБ сделаны как в классических жигулях (японцы - еще те консерваторы)))). Разница от жигулей лишь в том, что единственная трубка, соединяющая систему с бачком, подходит сверху (у жигулей снизу). Поэтому, если не опустить трубку до дна, то на холодную из бачка в систему будет поступать только воздух.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Ещё один вопрос крышка после ночной стоянки обмерзает после такой модернизации?
не могу сказать... в рамках тестирования, я специально не открываю крышку, чтоб не вносить влияние третьих сил. пусть само все регулируется. да и крышка у меня с клапанным узлом VAG
как нибудь проверю - отпишу.
stasoncik, спокойно проверить все сочленения, проверить клапанный узел крышки РБ (новый - не значит - исправный!). Масса машин ездит годами без каких-либо проблем. Прочтите важные закрытые темы с пометкой ФАК (они короткие и содержат ссылки на конкретные посты), и все Вам станет ясно.