Ну, вообще-то, когда сдыхал у меня генератор, то из АКБ одну пробку (не знаю как) выбило и она потерялась. Аккуму около года, пришлось купить новый после полной разрядки до невозможности снять с сигналки (залипло реле противотуманок, а я не увидел, что они не погасли и ушел на работу).
Наверное надо снова купить аккум. Вчера смотрел показания БК по напряжению сети - было от 12.6V при включившемся вентиляторе охлаждения до 13.8V.
Аккуму около года, пришлось купить новый после полной разрядки до невозможности снять с сигналки
Позавчера в гараже тоже самое наблюдал на шевролете, акумм в ноль до 4,2В. Автоматическая зарядка на ночь восстановила его до 12,75В. В общем еще не все потеряно с акумом, надо пробовать его зарядить, если зарядится и через сутки разрядится то банки замкнуло и его на свалку или на грузила