Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Alexo
Не знаю. Тут тогда долго разбирались какая сторона нагруженная, а какая нет и что-то я припоминаю что обе стороны были в задирах, но одна сильнее. Или не так?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
На моих поршнях затерты были обе стороны. Но ненагруженная значительно меньше, и не на всех поршнях. Лучше всех сохранились изначально прослабленные поршни - 3(А) и 4(В+деформация от коробки). 1й(В) и 2й(В) пострадали сильнее. При ремонте поставили все С.
А вот насчет причины быстрого износа юбки, satmaster56 на приороводе озвучивал очень интересную мысль. Как все уже знают, федин поршень Т-образный, а шатун на КВ имеет заметную свободу перемещения. Что при чуть прослабленных шатунных вкладышах приводит к перекосу поршня в цилиндре, и к его подклиниванию. Дальше результат известен.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Ky.
А вот насчет причины быстрого износа юбки, satmaster56 на приороводе озвучивал очень интересную мысль. Как все уже знают, федин поршень Т-образный, а шатун на КВ имеет заметную свободу перемещения. Что при чуть прослабленных шатунных вкладышах приводит к перекосу поршня в цилиндре, и к его подклиниванию. Дальше результат известен.
Эта мысль, конечно, имеет право на существование, но тут можно поспорить. ПОчему имеет "право": на всех разобранных двигателях с приорошатунами, износ шатунного вкладыша идет не равномерно, а преимущественно по краям, это говорит о том что шатун по шатунной шейке ездит вдоль оси коленвала, по каким причинам не знаю, предположу, что при выжиме сцепы (у меня на еще не до конца прогретом движке при выжиме появляется стучек, на прогретом такого нет), и значит идет перекос.
ПОчему можно "поспорить": потому как износ юбки симметричен, нет диагонального износа, как если бы было при перекосе и клине поршня.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Цитата:
Сообщение от Stingray
нет диагонального износа, как если бы было при перекосе и клине поршня.
Там не настолько большой перекос, чтобы задиры диагональные явно видны были. А пятно износа симметричное из-за того, что шатун в обе стороны по КВ гуляет. У кого износ несимметричный, там сталбыть шатун преимущественно в какую-то одну сторону смещался. Такое тоже у кого-то на снимках было.
Ну вот как-то так примерно думается.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Добрый день.
Стук этой зимой появился, пробег 25тыс. Стук похож как швейная машинка шьет. Попробовал поочереди снимать питание с катушек зажигания, стук не прошел (т.е. я так понял не в цилиндрах дело), что еще так может стучать? Стук проходит при прогреве ОЖ где-то до 40-50 градусов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7
Почему он решил стучать только зимой и только этой зимой, а до этого не стучал? Я сначала боялся, что это поршневая, а теперь боюсь, что либо ролики, либо помпа... Могут? Двигатель втыковый.