Т.е. Герман (наверное и ВАЗ в ТЗ) под ЕБД понимают этакий электронный колдун,
ну так там между его постами, та и он сам писал что раньше с АБС и был колдун в пред. версиях.
Возможно по скудности ума они и зарубили больший функционал. Хотя, другие ВАЗовцы отзываясь про БОШ, говорят что они очень хорошо работают. И как правило делают больше чем их просят. Да и ТЗ они вроде как сами пишут.
Вполне возможно, что окончательно сделано было не так, как пишет Герман.
Я просто слушал на рашенавтомобиль.ру как-то интервью бывшего вазовского конструктора противоугонной системы (АПС-6), так он приводил пример, что когда они работали с GM это было ппц, т.е. GM-мовцы и ценник ломили за свои комплектующие (если у ВАЗа не было своего аналога) и проектировали все на отыпись, т.е. как написал так и сделают, без анализа косяков в ТЗ. Поэтому они как удалось быстро перешли на БОШЬ, т.к. они работают как эксперты, всегда оценивают что хочет заказчик и предлагают свое, но лучше.
Так что вариант, что Герман написал хреновинькое ТЗ по своему видиению работы АБС+ЕБД, а Бошь сделал как ПРАВИЛЬНО, нельзя исключать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
german, на 11196 в моей комплектации есть всё,+ рейка 3.1 мондо,+задняя подвеска уже с углами.
Если просто останется EBD это не поможет, работа в режиме электронного колдуна негодится, впрочем как и механического. Хотелось бы чтобы полноценная АБС осталась на задней оси.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
german, на 11196 в моей комплектации есть всё,+ рейка 3.1 мондо,+задняя подвеска уже с углами.
Если просто останется EBD это не поможет, работа в режиме электронного колдуна негодится, впрочем как и механического. Хотелось бы чтобы полноценная АБС осталась на задней оси.
Вот как, значит, хочется - повырубать половину и чтоб всё работало, как до того . "Не-е, дружок, так не бывает"...Либо ABS со всеми + и -, либо вперёд в прошлое, в "колдунную" эру, так сказать. Периодически приходят ходоки-жаловальщики (сейчас меньше, правда), что, типа, "ваша ABS не тормозит", "вырублю нах", "где у неё кнопка". Привычки у всех разные, конечно: у одного, что ни торможение, то ЧП, другой и не знает, что у него ABS стоит (лично у меня за эту зиму она сработала только раз и то потому, что я сам этого захотел. Какой-никакой снег в городе лежит, сам видишь). Кому-то немного непривычно, бывает. Звук в кино тоже считался излишеством "убивающим" Искусство. Но обязательность применения ABS в Европе говорит о многом.
Добавлено через 14 минут
[QUOTE=Виталий-78;4733817]Короче, еще раз внимательно перечитал всю ту ветку и...
>Т.е. Герман (наверное и ВАЗ в ТЗ) под ЕБД понимают этакий электронный колдун, не более, ИМХО это не совсем правильно и является лишь частным случаем ЕБД
И Герман и АВТОВАЗ (что в данном случае одно и то же ) и BOSCH и остальные производители его (EBD) именно так и понимают - электронный регулятор. И это никакой не частный случай. А система созданная именно для регулирования тормозных сил между осями (о чём указывалось мной в приведённых ссылках).
Тогда объясните разницу между регулировкой усилия по средством АБС и по средством ЕБД. Что-то я не совсем понимаю зачем тогда ЕБД если АБС и сама все рулит.
PS. Все материалы что попадались, в том числе и от БОШ, говорили что ЕБД распределяет усилие по осям и сторонам. Это не так? Или не всегда так?
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
german, нет я именно уточнял, будет ли работать абс на задке если отключить передние датчики.(симуляция неисправного датчика)Так как должен быть предусмотрен режим работы при выходе из строя какого либо датчика колеса абс. Иначе бы выглядело странно. Система ведь должна работать до последнего.
german, нет я именно уточнял, будет ли работать абс на задке если отключить передние датчики.(симуляция неисправного датчика)Так как должен быть предусмотрен режим работы при выходе из строя какого либо датчика колеса абс. Иначе бы выглядело странно. Система ведь должна работать до последнего.
Так она "до последнего" и сопротивляется. При отключённых 2-х датчиках (либо на одной оси, либо по одному на каждой) АБС отключается, о чём скажет лампа в комбинации. Но распределение тормозных сил между осями (EBD) будет обеспечиваться, т.е. автомобиль превратиться в обычный, безабсный, с регулятором (только электронным, но более точным, чем механический).