Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
В доме появился фен для волос, довольно мощный. Прикидываю перед запуском в сильные морозы совать под капот. Куда стоит направить поток горячего воздуха? На рампу, к форсункам?
Малоэффективно на улице будет. Лучше электроплитку под картер.
Малоэффективно на улице будет. Лучше электроплитку под картер.
А я думаю, что запуск облегчится. Что картер, если масло 0/40, его температура замерзания ниже -40С. Это же не прежний автол, или Жигулёвское универсальное. Сцепу выжму при пуске. Розжиг смеси ухудшается при температурах за тридцать. А фен реально дует так, что рука не терпит. Если суну под капот,под одеяло, направив на рампу, при закрытых решётках радиатора, на 5-10 градусов температуру форсунок поднимет, вот и может хватить для заводки. Мне так ка..а..ется.
А фен реально дует так, что рука не терпит. Если суну под капот,под одеяло, направив на рампу, при закрытых решётках радиатора, на 5-10 градусов температуру форсунок поднимет, вот и может хватить для заводки. Мне так ка..а..ется.
Тоже думаю что плитка снизу лучше будет, надо наверное масло греть а не бензин в форсунках.
Помню еще с детства мужики паяльную лампу под картер ставили а не сверху.
Один год было под -35С так калинка со второго-третьего оборота завелась на лукойле 10-40 с выдержанной сцепой. Хотя это для нас очень большая редкость
Oleggerman, Когда паяльную лампу по низ ставят, то прогревается весь моторый отсек по полной программе. Сам был тому свидетелем, когда моя старенькая пятнаха не смогла прокрутить, у меня еще до кучи тогда одну банку в аккумуляторе разорвало.
PS на улице тогда было - 38 по цельсию.
баклажки с кипятком быстрее отогреют ваш движок чем фен для волос, НО если вместе с проводом из квартиры протянуть еще и воздуховод для подачи на фен теплого квартирного воздуха , то тогда эффект будет, а так произойдет то же что и на классике в минус сорок за бортом в салоне минус 10 покажется Ташкентом
Последний раз редактировалось oapv; 19.12.2013 в 22:00..
Помню еще с детства мужики паяльную лампу под картер ставили
Самому приходилось. В тайге день при -30 ходили, вечером к машине, был М-412, а фиг, не заводится. Так у моего еще "Кривой стартер" был,- ручка. Втроём, по очереди движок крутили, а что крутить, если в картере была всесезонка "Жигулёвское"масло, оно, как солидол на морозе стаёт. То-же жгли костер, под картер угли подсыпали, чтоб провернут можно было движок. Думаю причины затруднения заводки а\м в морозы, при качественных современных маслах то, что 1.Аккум холодный и ёмкость резко снижается,+ сильно холодная камера сгорания и бензовоздушная смесь хуже воспламеняется.(Комп показывает пропуски зажигания) Потому и возникла мысль попробовать чуть подогреть узел, где смесь образуется, при критических морозах. Иногда и надо-то движку для заводки одну-две лишние вспышки сделать. Морозы ещё все впереди, попробую, надеюсь, что хуже не будет.
Цитата:
Сообщение от oapv
в минус сорок за бортом в салоне минус 10 покажется Ташкентом
Так и я про то-же. При -40 не заведётся, при -20-30 заводится. Я прошлой зимой раз при - 35 не завёлся, где-то писал...
При такой температуре как у Вас самое хорошее место аккума это теплый дом, а утром в машину, у меня так сосед в морозы делал. Геморр конечно, но зато в -35С заводился легко при масле луке
В доме появился фен для волос, довольно мощный. Прикидываю перед запуском в сильные морозы совать под капот. Куда стоит направить поток горячего воздуха? На рампу, к форсункам?
В воздушный фильтр.
Теплый воздух - залог успешного пуска (если масло и прочее нормальное).
В теплом воздухе бензин не будет быстро конденсироваться и заливать свечки, например.
На некоторых (старых) иномарках с карбюратором, в корпусе воздушного фильтра стояли электронагреватели (похожие на ежа), именно для этой цели.
Здравствуйте, такая проблема. Сегодня не завелась машина с утра,на улице -10. Машина Калина 1.6
После поворота ключа загорелась приборная панель, нажала кнопку запуска, машинка покряхтела секунду-две и тишина. При нажатии кнопки издавался щелчек и все. при этом панель все же горела. Читала что проблема в масле-у меня синтетика.