Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2013, 09:04   #11
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
"самое главное вроде бы не завоздушивается."- самоутверждение или факт. Я думаю разницы не заметишь до 65-70 темп. ДВС.т.к горячий воздух начинает идти после этой темп., до этого тёплый.
вроде бы не завоздушивается - потому как я ездил не во всех условиях, которых хотелось бы, но вот уже почти месяц эксплуатации - завоздушивания не было. при этом главной целью переделки была - избавиться от завоздушивания, а так я ездил и на более холодных машинах и не ныл.
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
для меня это плохо - недогрев, стабильно 85-84 и не ниже, на х.х.
температура плавно опускается (на светофорах не успеет), видимо на ХХ теплоотдачи двс в -20 не хватает, чтоб осилить печку на 2ке. на калиновской сод на ХХ в -20 из печки шел чуть теплый воздух, зато 86 держала. на грантосхеме - печку на 1ку - и будет держать 90 ровно. а на калиносхеме поток через печку ну примерно в 1.5-2 раза меньше (личная оценка) - потому и не падает температура.

Раньше за 10 км в -15 снег не успевал на коврике растаять полностью. Сейчас и в -20 такой проблемы нет, на оборотах 2.5К и прогретом до 90С двс в положении "вниз" дует обжигающий руки воздух - тоже никогда ранее не виданная вещь на моей машине.
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
1. Трубка ИКСА, 2. кран маевского в перемычку е-газ, для стравливания воздуха при заменен ОЖ,.
хм, а как же?
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
Не надо зайцу стоп сигнал он и так быстро бегает.
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
самоутверждение или факт.
моя неуверенность - это стремление к объективизму, дабы никого не уговорить на переделку, что б потом не говорили "мы ждали другого". Ну нет у меня объективных данных (температура из дефлекторов, скорость прогрева и т.д.), есть только субъективные - не журчит и теплее стало. + вазовские произведения всегда уникальны, один товарищ на форуме утверждает, что его е-газ калина жарит как в бане, а у меня такого даже близко не было. я не настаиваю ни на чем и возглавлять секту свидетели грантосхемы не собираюсь. Рассказывать какая калиновская СОД распрекрасная мне не надо, пожалейте клавиатуру. Главное - сам доволен + покупал 2 новых термостата прамо по осени оба держали 81-83... старый по зиме был 86, а у меня сейчас и -20 =90
+ еще больше переменных, перед переделкой заменил помпу на лузар турбо 2, зиму с ней не ездил, только ноябрь откатал.

Последний раз редактировалось icemanss; 19.12.2013 в 13:24..
icemanss вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.