Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.12.2013, 09:44   #10
Московская ячейка
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Москва, Северное Тушино
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 71
Вес репутации: 14 Дядя Леша не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
При включении мощной нагрузки ,а в данном случае это мотор вентилятора ,эбу немного подкидывает оборотов на ХХ режиме ,чтобы скомпенсировать нагрузку на двс .Но компенсация небольшая ,сильно от номинала обороты лезть не должны .На Боше и М73 это практически не осщущается ,а вот на я7.2 там видно даже по тахометру как обороты немного приподнимаются и после отключения вентилятора встают в норму .
Немного это до 900-1000 не более, так? Такое я замечал. Но когда в пробках нажимаешь на газ, отпускаешь педаль, а обороты растут далее до 2000 примерно. и Потом только медленно падают, а иногда и не падают, а держатся на этой отметке и опускаются только после того, как еще раз нажмешь на газ. Вот такое вот часто бывает.
__________________
Они ж специалисты (М.Жванецкий)

Добрым словом и пистолетом можно добится гораздо большего, чем просто добрым словом (Аль Капоне)
Дядя Леша вне форума   Вверх
 

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:57.