Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2013, 18:14   #1
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Цитата:
Сообщение от P-serdg Посмотреть сообщение
Расскажите что как проверить
А ошибки сбросили? Если да, то появились ли они снова? Если появились, то тут надо разбираться с датчиками. Если нет, то сканер-тестер или комп с прогой и смотреть по параметрам как отрабатывает САУКУ. Там все видно - какая тем-ра задана, какая тем-ра в салоне, положение заслонки.

У меня периодически выскакивала ошибка 1412 - Цепь ММР замкнута на «массу». А потом заслонка просто встала в положение "горячо" и не с места. По гарантии поменяли САУКУ.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Вверх
Старый 19.12.2013, 21:42   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 227
Вес репутации: 16 P-serdg находится на правильном путиP-serdg находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Цитата:
Сообщение от TalkMan Посмотреть сообщение
А ошибки сбросили? Если да, то появились ли они снова? Если появились, то тут надо разбираться с датчиками. Если нет, то сканер-тестер или комп с прогой и смотреть по параметрам как отрабатывает САУКУ. Там все видно - какая тем-ра задана, какая тем-ра в салоне, положение заслонки.

У меня периодически выскакивала ошибка 1412 - Цепь ММР замкнута на «массу». А потом заслонка просто встала в положение "горячо" и не с места. По гарантии поменяли САУКУ.
при сбросе ошибка появляется моментально, заслонка меняет температуры в зависимости от установленной ручкой
P-serdg вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 09:48   #3
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Цитата:
Сообщение от P-serdg Посмотреть сообщение
при сбросе ошибка появляется моментально, заслонка меняет температуры в зависимости от установленной ручкой
Т.е. поддержание заданой тем-ры не происходит, и каждому положению задатчика соответствует фиксированное положение заслонки "тепло-холод". Я думаю, нужно попробовать заведомо исправный датчик салона подцепить и посмотреть что будет.
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Вверх
Старый 20.12.2013, 10:21   #4
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 227
Вес репутации: 16 P-serdg находится на правильном путиP-serdg находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Цитата:
Сообщение от TalkMan Посмотреть сообщение
Т.е. поддержание заданой тем-ры не происходит, и каждому положению задатчика соответствует фиксированное положение заслонки "тепло-холод". Я думаю, нужно попробовать заведомо исправный датчик салона подцепить и посмотреть что будет.
не так понял, если я ручкой выставляю 26 то в программе отображает 26, ставлю 22 отображает 22. сейчас тот глюк что был пропал, но с ошибками надо что то делать (не нравиться мне когда они висят)
P-serdg вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.