Вот ключевое слово ,-Как нигрол !И это всего-то прошел на нём 5000км .Мотор умер от масленного голодания ,к тому же наверно сильно не грел и сразу поехал ?!
Всё-таки склоняюсь ,что нарвался на подделку (не думаю что даже отсутствие в названии единички ,могло так на качество данного продукта повлиять ,хз конечно ).На таком пробеге даже минералка при такой температуре вполне работоспособна .
Неее,НИКОГДа не езжу на холодном двигателе. Уже с осени стою чуть грею. А зимой пока печка сама не отогреет стекла(лобовое и два передних) с места не трогаюсь,на работу один раз чуть не опоздал. У меня спрашивали , на холодном я ездил или прогревал,ответ был как и тут. Отец приучил еще на карбюраторных авто,вот говорит движку от прогрева легче. После подтверждения другом,что я действительно слежу за температурой прогрева,сказали именно про масло. Вобщем 12000 работа,из запчастей:насос масляный,вкладыши,два шатуна,расточка кол.вала,замена тосола на антифриз. Хватит 8000 на запчасти? примерно конечно.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Повторюсь, а собственно при чем масло...? Ну левое, ну замерзло... зачем было греть и чего-то ждать и надеятся- глядишь потухнет контролька? Вся проблема в голове у Vasyara... И стуканул двигатель не от того, что масло левое... а от дурной головы...
Повторюсь.Была та же ситуация в том году,насчет лампочки,я привез человека,который не первое моё авто обслуживает,его слова были,что ничего страшного,масло подмерзло,проедешь и по жиже станет. Так я думал и на данный момент все так же обойдется. На счёт того,что в голове проблемы,не думаю что так(хотя со стороны видней).Двиг испытывал маслянное голодание не по моей вине,уровень и замену по пробегу соблюдаю,не первое авто. От чего то масло стало таким,какое я увидел. До этого на пятнахе всегда10w40 лил и не мерзло.
Была та же ситуация в том году,насчет лампочки,я привез человека,который не первое моё авто обслуживает,его слова были,что ничего страшного,масло подмерзло,проедешь и по жиже станет
Я бы не стал даже слушать и воспринимать советы такого человека, не то чтобы обслуживать и давать ремонтировать... ты ещё лампой паяльной грей поддон до красна, перед заводкой движка... чтобы в очередной раз, как стуканёт двигатель сказать- масло фуфло, такое заливать больше не буду... а то что ты его тупо сжёг, тож фигня...
Повторяю- не жди чуда, не тухнет контролька давления в движке более 5 секунд... всё глуши и ищи причину... не будет чуда... с неба давление не свалится... контролька должна тухнуть сразу, а если в мороз не тухнет значит в теплый бокс отогревать и искать, искать и ещё раз искать причину...
Хотя не настаиваю, может тебе проще капиталку сделать дигателю... на новой машине, чем найти реальную причину почему и как...
Мастера... блин... привыкли на газонах поддон греть... не нагреешь не заведёшь... Поедь к этому советчику- скажи ты посоветовал- я сделал... отремонтируй мне бесплатно...
Двигатель испытывал маслянное голодание не по твоей вине... а завтра ты поддон пробъёшь, и снова скажешь не по моей вине -оно само убежало...
Последний раз редактировалось авторевизор; 20.12.2013 в 09:58..
Масло подмерзло
Обратить внимание на это и запомнить, что если оно подмерзло и завести двигатель то размерзнет оно не скоро. И двигатель будет работать фактически без масла ибо надо чтобы всосал насос а когда там прогреется поддон ета бааальшой вапрос, а кашу он не всасывает
Спец конечно интересный попался.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"