Ну литол это уже крайний вариант.Охота нормальной смазкой.А в этой присутствует Мыло/загуститель - полимочевина .Консистентная смазка Total ALTIS SH 2Это вроде как лучше для роликов грм и натяжных ?.А в помпу типа другую надо Или я ошибаюсь? она пойдёт и в грм подшипники и помпу?С заказам встаёт 560р надо поискать дешевле где.
ввасилий, она не водостойкая. Не годится в помпу. Сальник потечет - махом вся смазка вылетит. goshaguz, тему про смазки перечитай, там есть для помпы варианты. Вроде Мобиловская синтетика какая-то была подходящая.
vovk, абсолютно справедливое замечание.
Но если Total Altis SH2 в этом случае потеряет свои свойства стремительным домкратом (с), то Slipkote® Polyurea CV Joint Grease позволит как-то доехать до места замены помпы.
Цитата про применение
Премиального качества, тиксотропная, термостойкая, противозадирная, автомобильная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на основе полимочевины; соответствует наивысшей категории.
Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей.
Смазка применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.
Обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов - это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки. Применение: автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки и ее стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс. Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевогомеханизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников. *Предупреждение: смазка не совместима с другими типами смазок. Рекомендуется удалить старую смазку из узла, перед закладкой. Харакетристика: Интервал рабочих температур: от -40° до +204 °С Цвет: Сине-зеленый Базовое масло: Минеральное Загуститель: Полимочевина
Вот только каким образом из помпы старую смазку удалить? Перед тем как.
ввасилий, она не водостойкая. Не годится в помпу. Сальник потечет - махом вся смазка вылетит.
С какого это перепуга?
Пыльник куда делся?
При течи сальника тосол сначала пойдёт в дренаж, не заметишь твои проблемы. :(((
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
позволит как-то доехать до места замены помпы.
На 16 клоповом ДВС я бы не рискнул играть в рулетку.
Разогретый до 90 градусов тосол вымоет всё что угодно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
Вот только каким образом из помпы старую смазку удалить? Перед тем как.
В том то и дело что для этого надо разбирать и мыть.
Я сам задавался таким вопросом и не нашел другого адекватного решения.
А после разбора уже совсем не тот узел получается.
Поэтому лучше совместимые с литиевыми.
Пыльник куда делся? При течи сальника тосол сначала пойдёт в дренаж, не заметишь твои проблемы. :(((
Пыльник, он от ОЖ не спасет. Вот на этот случай, когда пошло в дренаж, но еще не струёй, водостойкая смазка и поможет. В теории.
А на практике, что там в помпе с завода - ХЗ.
И опять упираемся в необходимость разборки.
Может, не стоит и связываться со смазыванием?
Hepu-625 и Pilenga WP-P 2170 более-менее ходят, косяков за ними немного. Да и Лузар приороводы ставят сейчас, тоже вроде ничего.
Я свою заводскую снял.
Были небольшие свисты при прогреве.
В руку взял и потрусил, слышно как шарики и ролики звенят, но вращалась нормально и без люфта.
Забил новой смазки(забивал ХАДО http://xado.ru/smazki/smazki-obscheg...a-zashchitnaya). теперь всё нормально
Лежит на замену, как ремонтной придёт конец.
Заводские намного дольше ходят и надёжней они.