В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
размеры
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
15. Нагрузка на F5 при включении мотора-вентилятора:
1-я скорость 4,12 А
2-я скорость 5,86 А
3-я скорость 7,80 А
4-я скорость 9,05 А
16.
Последний раз редактировалось aland; 20.04.2017 в 10:13..
Причина: Исправил автора сообщения
Хотел спросить кто нибудь ставил мотор отопителя Panasonik?Видел в Вазовском на Калину 1850р.
Хочется уж если и поменять то так чтобы забыть о проблеме...
Ну и тоже мини отчет:
Как только -1...-5 и холоднее,то клинит мотор отопителя слегка,то шум,то треск,но изредка всё это,воя нету...Уже и воздушный фильтр снимал-крыльчатку смотрел,целая,и вращается ровно без звуков посторонних...Сверху с масленки добавил маслица,звуки на холодную остались те же и на горячую то же.
Тогда не ощутив толку снизу где шланг на охлаждение щёточного узла мотора добавил силиконовой смазки,в итоге на горячую подклинивания редкие пропали совсем,а звуки только на холодную в первые 4-5 минут с запуска мотора отопителя.Вообще иногда ощущение что все эти звуки еще и от того что на морозе пластик деформируется а при прогреве в нормальное положение входит.Мотор родной стоит.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
КалинаVod, Вся твоя камасутра проделывалась не раз и не два думаю сотнями и тысячами людей с форума, не смажешь там сверху по-людски, закрыто все, если что и попадает то мизер и потому ненадолго, все масло стекает вниз. Я под конец эпопеи начал уже на время смазывать этот моторчик, как автомат Калашникова. Когда смазки стало хватать на 2-3 дня я забил и доездил с откровенным уже громыханием до весны и поменял на Лузар. Панасоник с Гранты один товарищ ставил, поищи, есть отчет с фотками, думаю на нынешних Калинах тот же моторчик. Но там были какие-то танцы с бубнами с несоответствием посадочного места и ставилось все это со снятием всей улитки (соответственно панели). На это я точно не подпишусь, лучше 3 раза с отгибанием поменять ))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
А меж тем, почищенный и смазанный штатный моторчик в легкий морозец (-10) работает как летом, т.е. без душераздирающих визгов и скрежета. Это радует и даёт надежду на то, что не придётся третий раз затевать эпопею со снятием/установкой мотора отопителя.
Согласен, работоспособное изделие при условии надлежащей смазки. Снизу у меня уже было просверлено отверстие, шприцом пропитывал нижний фетр маслом. Когда снял - разобрал-почистил и пропитал и верхний фетр. И просверлил отверстие в крышке с тем чтобы можно было попасть иглой шприца в фетр через отверстие в крыльчатке. Правда перед разбором я уже купил Лузар, соответственно его и поставил раз уже есть. Даже пожалел, но не хотелось остаться у разбитого корыта без моторчика, мало ли что бы я там увидел при разборе. А так положил пока на полку до худших времен
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68, Весь прикол панасоника (хотя, вроде ставят бош) , что он тихо работает, нету гула . Лично я после всех экспериментов с иномоторами, купил бы бош , переделал крепёж и охлаждение и радовался жизни.
купил бы бош, переделал крепёж и охлаждение и радовался жизни.
Для этого вроде бы придётся улитку снимать. А это, как я понимаю, можно сделать только через разбор панели (или нет?). Как-то непросто, а если еще и гаража нет, то совсем непросто.
Я с шумом на 1й скорости смирился, ибо решил, что если исправлю его – будет сильнее бесить гул КПП и пердёж выхлопа. Уж лучше через годик-два сменю авто на что-нибудь более дружелюбное к владельцу.
Alex-68, Весь прикол панасоника (хотя, вроде ставят бош) , что он тихо работает, нету гула . Лично я после всех экспериментов с иномоторами, купил бы бош , переделал крепёж и охлаждение и радовался жизни.
ИМХО это не самая главная деталь в самолете. Утихомиришь моторчик печки - останется все остальное. И это остальное заменить можно только вместе с машиной. Шум моторчика из всей этой какофонии меня не сильно раздражает, тем более даже если моторчик будет молчать - шум воздуха никуда не денешь, это надо и воздуховоды дорабатывать как-то... "Эта музыка будет вечной, если я заряжу батарейки" (с) )))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Воздух в воздуховодах воет на больших скоростях: на стыках труб,на резких изгибах и т.п.
Во-во-во, а найдешь в себе мужество ликвидировать все эти сопротивления потоку воздуха и утихомирить - совсем хорошо станет слышно КПП, ДВС, выхлоп, подвеску..
Цитата:
Сообщение от a-boss
музыканты прям собрались в консерватории...
Не, чего нет того нет, хотя на слух не жалуюсь (ни на музыкальный, ни вообще). Просто реально же так и есть, в чем сегодня удостоверился, проехав по случаю километров 10 по не самой ровной и нечищеной дороге БЕЗ музыки (редко такое бывает, практически никогда, лень было пристегивать снятую панель). Я иногда специально включаю вторую скорость моторчика чтобы заглушал относительно функциональным шумом воздуха ИМХО НЕфункциональный шум КПП, не так раздражает
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Хотел спросить кто нибудь ставил мотор отопителя Panasonik?Видел в Вазовском на Калину 1850р.
Хочется уж если и поменять то так чтобы забыть о проблеме...
Мотор родной стоит.
А чем вас родной моторчик не устраивает? В эту тему захожу периодически почитать... Прошлой зимой "родной" движок захондрил, снял его отгибая панель. И если вы уже его сняли, то уж два винтика отвернуть и разобрать моторчик вообще плёвое дело! В моём движке проблема была в щётках, "зависли" они в щёткодержателях. Подпилил их надфилем, смазал подшипники консистентной импортной смазкой Мобил-1, собрал его и поставил на место. За год работы нет никаких нареканий и цена вопроса заключается лишь во времени. Может не стоит так вот шило на мыло менять?
Спасибо отдельное теме о способе извлечения моторчика!
Но иногда он устраивает оркестр из звуков на холодную,а в -25 вообще клинил с диким противным свистом после 5-6 секунд работы и не хотел крутиться,ну и крайне редко на горячую тоже звуки есть.В -25 когда клинанул,приходилось его раз 10 включать на пару тройку секунд чтобы оживить.(До этого морозы -28..-30*С были три дня,машину не трогал)
А чаще всё идеально,никаких шумов,вибраций,и свистов ни на холодную ни на горячую.Вот это и пугает...Если доживет до весны буду рад.И в планах поставить,что-то качественное и надежное,чтобы навсегда забыть о этой проблеме.Еще у меня иногда ощущение что корпус отопителя от морозов коробит,где мотор стоит,отсюда все эти звуки,и я пока не придумал как это лечится...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/