Ответ: УМЕНЬШЕНИЕ ШУМА И СТУКОВ ПОДВЕСКИ!!!
mikle,
проверка амортизатора на растяжение руками ни о чём не говорит, точнее - это не значит, что данный амо (стойка) имеет "сумашедшие усилия". Это утверждение применимо к определению: "на очень малых скоростях перемещения поршня этот амо имеет большие усилия, чем тот амо".
Таким способом, точнее держа на вису сжатый амо за шток, проверяется плавность его работы. Он - должен без заеданий, с одной (более-менее) скоростью, опускаться под собственным весом. Но иногда масса самого амо не может преодолеть усилия гидравлики и трения. Так на плавность хода хорошо проверять газонаполненные, т.к. газ выдавливает шток ровнее, и как правило усилия выталкивания превышают усилия гидравлики на малых скоростях (естественно при этом амо ставится вертикально на землю, а шток утапливается (смотреть чтобы торец не зашёл за кромку сальника).
Так что можно сделать два амо с одинаковыми (или близкими) усилиями на контролируемых при сборке скоростях (они много выше, чем при проверке руками), а на таких малых они могут значительно отличаться.
Последний раз редактировалось leo75; 15.10.2008 в 20:52..
|