Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.08.2006, 22:35   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.06.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 19 moisha не успел проявить себя
про евро 2 и евро 3. Отличия между ними очень весомые. Как по диагностике и самодиагностике так и по токсичности. Выяснить каке евро у вас просто ЕВРО= (число лямда зондов) + 1. Т.к. для евро 3 небходим контроль работы нейтрализатора, который кстати в данном случае является катколлектором. Это сделано тоже для евро 3, т.к. требуется уменьшить время его прогрева для скорейшего выхода на рабочий диапазон температур. Про датчик плохой дороги. Установлен для того чтобы "вычислять" рывки в трансмиссии. т.к. эти толчки могут быть приняты системой как пропуски воспламенения в каком-нить из цилиндров. так что вот так....
З.Ы. Отсутствие датчика плохой дороги однозначно означает что у вас ЕВРО2
moisha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:17.