Незнаю.. Мне кажется, что проблема не пиканья несколько редко персональная, т.к. Повторюсь - даже при негромкой музыке эти пики уже не слышно.
Раньше на 99 включал поворот заранее, например перед светофором, а теперь пиканье почти минуту иногда раздражает.
Смысл в том, что всем не угодишь.
Кроме люкса поворотники пикают еще и в норме с кондеем. Странно что обычную норму лишили пикалки. Реально удобней пользоваться.
уже поднимали данный вопрос, а именно пока не понятно и неизвестно какая элсхема у чистой нормы. Имеются предположения что грантовская (Норма), а у нее установлено обычное трехконтактное реле как во всех ранних авто и соответственно ни какой пищалки нет. У люкса (во всяком случае имеется его элсхема и можно судить со 100% вероятностью) отдельного реле поворотов нет, элреле встроено в блок кузовной электроники, в нем же и пищалка вмонтирована на всякие режимы, вот она и пищит
ps вот в январе надеюсь получить норму в руки и разобраться с данным вопросом
Раньше на 99 включал поворот заранее, например перед светофором, а теперь пиканье почти минуту иногда раздражает
О, вам бы Ода понравилась, там была кнопочка, нажал пикают, отжал не пикают и вообще не щёлкают даже, поэтому у меня на ней пикали, вообще без звука как-то не то, пиканье тоже иногда раздражало, а вот щёлканье реле само то.
О, вам бы Ода понравилась, там была кнопочка, нажал пикают, отжал не пикают и вообще не щёлкают даже, поэтому у меня на ней пикали, вообще без звука как-то не то, пиканье тоже иногда раздражало, а вот щёлканье реле само то.
спасибо за идею))))) вот и реализуем таковую на К2 норма
О, вам бы Ода понравилась, там была кнопочка, нажал пикают, отжал не пикают и вообще не щёлкают даже, поэтому у меня на ней пикали, вообще без звука как-то не то, пиканье тоже иногда раздражало, а вот щёлканье реле само то.
У нас на работе у сотрудника была Ода... не.
А идеи с кнопочками щас народ (совсем обленились, да и память паходу страдает) вообще не ценит! Регистраторы только от зажигания, обогрев зеркал только вместе с задним, ну и т.д.
Поэтому про реализацию зумера с кнопкой даже и заикаться не стал, а то опять бы назвали ретроградом, гундосом, и кем-нибудь ещё, новым словом.
Не могу придумать ситуацию, когда нужно разделить. У меня тоже от зажигания, завёл - он пишет. Если ты о том, чтобы не писать при прогреве, то у меня есть возможность закрыть "глазок" регистратора, он тогда просто заряжается. Если такого нет, то и пусть пишет, какая разница!
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
Не могу придумать ситуацию, когда нужно разделить. У меня тоже от зажигания, завёл - он пишет. Если ты о том, чтобы не писать при прогреве, то у меня есть возможность закрыть "глазок" регистратора, он тогда просто заряжается. Если такого нет, то и пусть пишет, какая разница!
Тут разные регистраторы имеют разные настройки + разные люди разные условия использования авто и рега.
Не будем развиват тему регов, ибо на форумах регов (у кого они есть) баталии не меньше.
При нажатии на рычаг поворотника, он включается не сразу, а через паузу. Т.е нажал рычаг, а поворотник загорается не сразу. И это очень напрягает особенно в режиме 3х кратного моргания. К примеру у отца был фокус 2, теперь киа спортаж. Там поворотник загорался одновременно с нажатием на рычаг, а тут вот нет)