Борисыч, ну обоснуй хоть как то более менее технически.
За Борисыча не буду сам ответит ,по 6-ти ступке все просто .она более вариативна в отличии от 4-х ступенчатой соответственно в тех же режимах будет банально меньше жрать бензу и лучше адаптируется под трафик движения.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Но владельцы соликов не верят, патаму-что у них нет 6ти скоростей!)))
Не надо выдавать собственный бред за мнение соляроводов. И от паранойи пора лечится уже. Парни не ведитесь на вбросы михасика/ягоды и прочих клонов одного и того-же человека.
Не надо выдавать собственный бред за мнение соляроводов. И от паранойи пора лечится уже. Парни не ведитесь на вбросы михасика/ягоды и прочих клонов одного и того-же человека.
Если у вас есть паранойя это не значит что за вами не следят))) Следишь?
,по 6-ти ступке все просто .она более вариативна в отличии от 4-х ступенчатой соответственно в тех же режимах будет банально меньше жрать бензу и лучше адаптируется под трафик движения.
Набор общепринятых фраз, да и жрать меньше не будет, поставь на К-2 к примеру коробку кобальта.
Набор общепринятых фраз, да и жрать меньше не будет, поставь на К-2 к примеру коробку кобальта.
Хорошо подобранная коробка и хорошо адаптированная программа под езду очень сильно экономит топливо, разумеется разница больше заметна будет если скорость постоянная. Надежность коробки... В 6ти ступках по сравнению с 4х добавлена к уже существующим двум еще одна планетарная передача . В каком то смысле по теории надежности лишний узел - к надежности, но проблемы с АКПП это скорее к производителю. Японский лучше корейского однозначно.
Набор общепринятых фраз, да и жрать меньше не будет, поставь на К-2 к примеру коробку кобальта.
Выкладывал в этой теме ссылку на ресурсный тест Кобальта ,Альмеры и Пежо 408 авторевюшников расход топливо Кобальта был меньше всех ,6-ступка была только у него,все три машины не маленькие .да и движки старые добрые атмосферники . Вот насчет К-2 могу только предположить что расход тоже может уменьшится,но здесь для примера желателен похожий авто.но с более продвинутой акпп.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Так я и спрашиваю - как сейчас с качеством оной.
Когда-то давно мы нексию в семью покупали и сравнивали с 9-кой, нексия тогда получше собрана была (кроме того, что в нэксии был ГУР и кондиционер), из-за других причин взяли 9-ку. А когда пять лет назад искал себе новый автомобиль был удивлен низким качеством сборки новой Нэксии, причем манагер в салоне отговаривал от покупки - я это тогда впервые видел. Предлагал взамен лачу.
В семье был матиз, кстати нареканий на его сборку не было, а вот металл - тонкий был и ржавчинка появилась.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Москаль
Выкладывал в этой теме ссылку на ресурсный тест Кобальта ,Альмеры и Пежо 408 авторевюшников расход топливо Кобальта был меньше всех ,6-ступка была только у него,все три машины не маленькие .да и движки старые добрые атмосферники . Вот насчет К-2 могу только предположить что расход тоже может уменьшится,но здесь для примера желателен похожий авто.но с более продвинутой акпп.
Вижу и ты поглядываешь на Кобальт? А АР его случайно в соляную камеру не отправлял?
Eddy, по матизу могу сказать, пробегу 65000 тысяч, не доставляет особых проблем, так, расходники, лампочки, масло, колодки... Есть конечно сверчки в салоне, но глупо ожидать большего от машины такого класса и за эти деньги. Кстати купили мы его в Москве, тут же съездили на нем в Питер, там пошарились, и потом обратно через Москву вернулись к месту постоянной дислокации в Екатеринбург. И чем дальше пробег, тем уважительней к нему отношусь, маленький трудяга. А насчет нексий не знаю, что сказать. У меня к этой машине плохое отношение. Сестра на такой попала в серьезное ДТП, врачи едва вытащили с того света. Камаз-снегоочиститель на трассе уснул за рулем и ушел на встречку. Гаишники на месте ДТП из своего опыта добавили пару-тройку нелестных коментариев, что мол наши десятки в этом плане, и то безопасней. За приору-калину и говорить нечего. Так что нексию не рассматриваю ни под каким соусом.
Добавлено через 1 минуту
Железо у матиза - фольга, это да.