На К-2 джатко, достаточно продвинутая, с блокировкой гидромуфты, своим контролером. Передачи длиннющие, стартует резво, бежит легко.
Чес слово не пойму, для чего еще две (для калины к примеру).
По городу 3 передачи за глаза на овердрайве.
На К-2 джатко, достаточно продвинутая, с блокировкой гидромуфты, своим контролером. Передачи длиннющие, стартует резво, бежит легко. Чес слово не пойму, для чего еще две (для калины к примеру).
За редким исключением нифуя никто ничего внятного не ответил, включая Вас лично, акромя как количественного подхода, типа мало - плохо, много хорошо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Набоков
Вы это серьезно и не можете понять, или из серии "нет и не надо"?
Да и к вам собственно пост выше.
На самом деле раздражение вызывает мнения заочных умников, нахватавшихся верхушек.
Есть что сказать в техническом плане - скажи. Еще 2 передачи к Калиновской джатке - это как мёртвому припарки.
На К-2 джатко, достаточно продвинутая, с блокировкой гидромуфты, своим контролером. Передачи длиннющие, стартует резво, бежит легко.
Чес слово не пойму, для чего еще две (для калины к примеру).
По городу 3 передачи за глаза на овердрайве.
Вы это серьезно и не можете понять, или из серии "нет и не надо"?
Это кто тебе такое сказал, что на Кобальте Китайский автомат?
Цитата:
Сообщение от Набоков
Как запущено. Не "ещё +2", а 4-е поделить на 6. Вы на механике попользуйтесь только 1-3-5 может тогда поймете.
Ответ отличный, но все это бесполезно! Не признает он в этого!
С наступающим здоровья и счастья тебе и твоим близким.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Zver
Не трактовал и не собираюсь, ибо мне это не надо. Хотелось найти истину, а ее то и нет. И тебя с наступающим. Здоровья семье и близким.
Спасибо за поздравления! Истина (в отношении тех характеристик Кобальта) есть и я тебе в ее поведал! Руководство по эксплуатации стр. 228 - 141 Нм (14,4кГс) 106СV (78 кВт). Надеюсь против 6-ти ступенчатой АКПП ты ни чего не имеешь против!