В выходные пришлось испытать калину 2 в мороз.
С утра было -31 к вечеру опустилось до -35
Катался по городу по делам весь день, в салоне тепло и окна не затягивало.
Вечером подъезжая к дому, заметил на перекрестке голосующую девушку с маленьким ребёнком на руках, а на панели уже как раз показывало -35.
Остановился подобрал.
Немного поболтали по пути с ней:
Цитата:
Спрашивает: А сколько стоить будет довезти?
Говорю: раз мороз и она с ребёнком маленьким, то бесплатно
Заулыбалась )
Говорит: а меня Хундай гётс не завелся (
Отвечаю: а у меня Калина, просто калина
Осмотрела мой салон, большой дисплей, где крутились клипы, и увидела коробку автомат.
Говорит: что-то не похожа на калину )
Ну и так ещё немного поболтали.....
Хоть мне было и не по пути, но с удовольствием подвёз
по ссылке - не исправный термостат, о чем в комментах и говорят, знакомый тоже столкнулся с поломкой электронного термостата - поведение было такое же.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mister-Twister
авторевюшники тоже пишут, что в люксе полуавтомат стоит. вот и верь после этого таким именитым изданиям, даже спецификации почитать не удосуживаются.
они все правильно написали, климат-контроля в калине нет - слишком дорого. "полный автомат" это когда сам определяет куда дуть, и равномерно прогревает/охлаждает салон.
Kovac,
Думаю, что не знает, тогда нужно несколько датчиков в разных концах салона. Направление потоков он да, меняет, но мне кажется, что по заданному жёсткому алгоритму. Например, двиг холодный, (на прогреве) дуть в ноги и на стекло.
__________________
"Голубям всё равно, сколько стоит автомобиль и кто на нём ездит." (с) Артём Дончак
В К2 есть авторежим - все, он полноценный климат. А уж сколько датчиков у него - дело совершенно десятое...
может для гуманитариев количество датчиков дело и десятое, но еще на старте К2 был ответ - полноценный климат - слишком дорого. Авторежим - это авто выбор скорости вентилятора + "железно" зашитый алгоритм переключения заслонок. равномерно прогреть и поддерживать температуру он не сможет. Хотя и этого уже достаточно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kovac
Одна-а-ако, мужики-то и не знали.
По какому принципу он это определяет, гуманитарный-хомячково-офисный ответ, типа: "а какая разница", "мне дела нет", "как-нибудь" и т.д. можете не публиковать.
на старте К2 был ответ - полноценный климат - слишком дорого.
Можно источник, хотя бы примерно? Я тоже был удивлён, когда прочёл в Авторевю, что полуавтоматика стоит, ведь я лично убедился, что климат (или полуавтомат - пока хз) управляет как скоростью вентилятора, так и распределением воздушных потоков.
Цитата:
Сообщение от icemanss
"железно" зашитый алгоритм переключения заслонок.
Если по-вашему он железно зашит, то на основании чего он выбирает железно зашитые процедуры? Если зимой всё более-менее ясно (если, допустим, ниже +5 по Цельсию снаружи, то всегда дуть в ноги и в стекло), то как он летом определяет, куда дуть, какая мощность необходима компрессору, как поменять направление потоков и т.д.?
Или вы хотите сказать, что "полноценные" климат-контроли постоянно импровизируют, придумывая всё новые и новые "велосипеды"?
Кстати, как по-вашему выглядит полноценный климат-контроль?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
равномерно прогреть и поддерживать температуру он не сможет.
Вы далеко от Саранска живёте? Устроили бы тест-драйв по этому вопросу.