Цитата:
Сообщение от druid_62
leo-2123, это разные машины. Есть у тебя деньги купи Солярис (Рио, Эмгранд, Шкоду и далее на сколько хватит и на сколько ты морально готов потратиться), нет денег купи Калину. Она будет несколько хуже, но у нее будет клиренс больше, и копи дальше и езди на том, на что хватило. И не надо никому ничего доказывать.
А обсуждать технические подробности, опыт эксплуатации это пожалуйста, от этого только польза людям.
|
извини друид, по своему опыту, хороший соляр (не пустой) будет стоить от 590+ всякие свистелки от диллера (резина, парктроники, коврики итд). Свояк брал хэтч в 11м году (февраль) ему напихали на 630К допов. Ты возрозишь что от допов можно отказаться, да ес-но за яйки никто нятнуть не будет, но машину тогда прийдется подождать. А если хочешь взять кобылу здесь и сейчас - будь добр отвали диллеру бабла))) Знаем-проходили. У меня тоже при покупке малины пытались чуть отжать денег под предлогом
Д: "Ну вы же знаете сторонняя сигналка не у диллера - автоматически снимаем с гарантии"
я: "да спасибо, я обойдусь как нибудь без нее)" Минут 10 упрашивали ну хотя бы чтонибудь поставить из допов (АвтоГермес на Сормовской) Я их послал грю "!нету денег. Отвалите!" В итоге вкрутили аккуратно между канавкой саморез.))) Типа мстя.
Маржу жалко им))
Это я все к чему пишу. Все везде зарабатывают денег на покупателе, и срубить лишнюю капусту им очень хочется. Отделять диллеров ВАЗа от Не-Ваз не стоит. Люди везде одинаковые. Ведут себя примерно также.
А имея в кармане 590тыс (чуть было не купили с женой новый Рио 1.6 АТ Хэтч Luxe), я посмотрел что 600+50К еще страховка + 30К еще зимняя резина с дисками +10 норм сигналка итд итд. Выходит уже ~700 (грубо). Посмотрев что еще есть на рынке (сам был против БУ честное слово). Подвернулся отличный не ушатанный хитрейл. За те же 600 с копейками. Почти новый с зимней резиной и прочими плюшками.
Честно жаба взялась двумя лапками и сказала: За 600 брать "БЮДЖЕТ-класс" (коим являются соляр-рио-полоседан-авео-кобольт-ситроен-сэлизе) жирно будет)!"
Короче к чему весь этот выпад:
безусловно каждому свое. Но оглядываясь на прошлое (все вазовское семейство начиная от ОКИ и заканчивая 10) Калина первого поколение это огромный шаг вперед. Когда ты садишься и без особой подготовки можешь проехать по трассе 4,5тыс км от Москвы до Тюмени и обратно. И не паришься что сломаешься-недоедешь, да и в целом комфорт калины на уровне иномарок (местами конечно вазовские корни победить не удалось (шумка, вибрации)) Но а что вы хотели за 370тыс рублей? Покажите мне еще одну такую же упакованную машину с такими же динамическими характеристиками 1.6 100 кобыл, 13 сек до сотни, с АБС, кондеем, ЭУР, датчиками Света и Дождя, попогревом, полным эл.пакетом, подушками безопасности пас и водителя (даже у логана за доплату пасажирская идет), лобогревом, итд список можно продолжать. Просто у калины пока еще нет конкурентов (до 400р) чтобы вы не говорили там. ИХ ПРОСТО НЕТУ и ВСЕ)) Норм упакованную машину не купить за эти деньги.
А так получается как Иуда сделал - предал Христа за 30 серебрянников. А вначале с ним из одной чаши пили. Так и поклонники-иноводы. Вы сядьте в мерседес С класс или новую 3ку бмв))) потом к своему хундаю или рио на пушечный выстрел подойти будет неохота. Потом поговорим с вами о таких понятиях как кофморт, упрявляемость, тормоза, поведение на дороге итд)))